- не думаю, что ты понимаешь свою ситуацию - саркастически проворчала ты, беря небольшой контейнер первой помощи за зеркалом в своей ванной.
Санзу с едва открытыми веками наблюдал, как ты приготавливает все нужные медицинские инструменты, пока его рука свисала из ванной.
- я все понимаю. У меня открытая рана и я вежливо прошу те-
Держа рулон бинта, ты бросила на него злой взгляд
- ах просто рана? На щеке. От гребанной пули.
Он молча кивнул:
- ага. От пули. Детка, это совершенно нормально явление для твоего парня.
Ты села в ванну, поместив себя и контейнер между ногами Санзу.
Этот засранец просто ухмыльнулся, завороженно наблюдая за тобой, когда ты смачивала ватку спиртом.
- и я бы хотела, чтобы так было не всегда. - пробормотал ты, прижимая вату к его ране.
Санзу защипел и попытался убрать твою руку с своей раны.
- не двигайся! Это твоя вина, что тебе сейчас больно.
- я думаю, тебе просто нравится смотреть, как я страдаю - пошутил он, прежде чем выпячить свои губки - но ты горячая штучка, так что тебе можно
- заткнись - ты фыркнула - даже не пытайся сейчас со мной флиртовать. Я всегда, буквально, всегда, чертовски боюсь, когда ты появляешься у меня на пороге с очередной раной.
- это значит, что ты любишь меня - Санзу нахмурил брови так, как будто ваш весь разговор был не более, чем детской игрой - ну же, давай, скажи это. Скажи, скажи, скажиии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные игры|18+
LosoweСЕКС! СЕКС! СЕКС! И ещё раз СЕКС, короче много СЕКСА! СЕКС с персонажами из аниме сериала "Токийские Мстители" Идея не моя!!!😔💖 (@frissmaki)