💖секс с Ханмой (в машине)💖

1.8K 15 0
                                    

Вы были на вечеринке у друзей. Как это произошло?

Ну, это было предназначено точно не для Ханмы.

Это произошло буквально через секунду после того, как он понял, что это не его выпивка - но было уже слишком поздно.

- т\и, мы уезжаем - Шюджи прервал твой разговор с девушкой, которую ты знала с универа.

Ты немного рассердилась на него, на что он посмотрел на тебя сердитым и холодным взглядом.

Попрощавшись с девушкой, ты последовала за своим парнем, как потерянный щенок.

- из-за чего ты злишься? - ты даже не смотрела на него, твой взгляд был устремлён на вид из окна.

Глаза Ханмы не отрывались от дороги.

Его рука оторвалась от руля, и зарылась в твоих волосах, волооча твою голову к своей эрекции.

- какого хрена ты делаешь?

- ну спроси об этом нашего дружка, который решил подсыпать что то мне в напиток. Тебе стоит исправить это, красавица. - его тяжёлое дыхание становилось все громче и громче.

- ну же, детка, он не исчезнет, если ты просто будешь смотреть на него. - он посмеялся над тобой, но его эрекции становилась все больше и больше.

Растегнув ширинку его штанов, ты вытащила его большой твердый член, с которого уже стекала смазка.

Он вздрогнул, когда почувствовал себя в твоих маленьких ручках.

- просто.... покончи с этим. Слишком болит. - ты облизала головку, не заглатывая его член целиком. Он вел себя как полный засранец, так почему же ты должна вести себя хорошо по отношению к нему?

- т/и!

- я же делаю то, о чем ты попросил, что то не так? - ты невинно посмотрела на него, все ещё проводя кончиком языка от яиц до головки члена, оставляя мокрую дорожку из его смазки и своей слюны.

Ханме надоело твое баловство.

Он заехал на темную стоянку и схватил тебя за волосы, как последнюю сучку.

- послушай меня, милая. Просто делай то, что я говорю, иначе тебе будет больно говорить этим красивым ротиком в ближайшие дни.

Ханма заставил твой рот обхватить его длину, ослабив хватку на волосах, теперь медленно массируя кожу твоей головы.

- не зли меня, красавица. - он выглядел немного грустным, из-за того, как грубо обошёлся с тобой.

Но позже, ты все таки получила заслуженные извинения, которые длились немалое количество времен, в результате чего, твоя киска была окрашенна белым цветом.

Ночные игры|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя