- Диана мразь.

72 0 3
                                    

Происходил какой-то ужас Маруся чёт не поделила с Айыыланой и разбила ей нос, ещё было достаточно драк, даже Даша попала в драку с Милой из-за того что Даша не согласилась,что Грац лидер бесспорный. Пришёл лысый мужик и объявил,что сейчас придёт ещё одна девочка,она не пришла раньше потому что словила белочку.
________

Ирэн Романова(да-да, сестра Маги)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ирэн Романова(да-да, сестра Маги). 18 лет. Ирэн почти всё детство прожила на улице, её выкидывали на улицу и она не могла вернуться домой пока не найдёт нужную сумму на бухло и наркоту родителям,девочка не хотела в интернат ведь любила своих недо-родителей. К 12 годам ей всё надоело и она оставила их попросив прохожих сдать её в интернат. Люди сжалились над ней и вызвали опеку, спустя месяц регулярных побоев девочку забрали. В интернате её не обижали как в школе,она наоборот нашла крутую компанию и доёбывалась к всем думая,что ей ничего за это не будет. В 14 лет девочку забрали приятные,на первый взгляд,люди,но отчим насиловал девочку спустя неделю прибывания в их доме. Он говорил,что она неблагодарная,человек был уважаемый, условия жизни были отличные и никто бы не забрал Ирэн обратно. Со своей сестрой Ирэн не виделась,потому что они двоюродные сёстры,у них разные родители и живут они по отдельности,да и девочки не горели желанием общаться друг с другом. Отчим насиловал девочку до 17 лет пока она не избила его до полусмерти битой,как только появилась возможность она подала заявку на проект пацанки и её приняли! С 15 лет девочка подсела на аптечные наркотики, алкоголь, сигареты. С 16 лет Ирэн уже увлекалась серьёзными наркотиками. Проект её единственное спасение твердит девушка.
__________
Я зашла и сразу услышала "оооо". На мне было :

Диана: божее! В чём ты одета? На барахолке нашла?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Диана: божее! В чём ты одета? На барахолке нашла?

Я закатила глаза и улыбнулась ей.

Мужик: в первую клетку её.

Я зашла, Маша похлопала на место возле неё. Я села.

- привет
Маша: ты что тут забыла?
- та знаешь,у меня жизнь как бы не сахар.
Маша: поговорим потом.

Я почувствовала прожигающий взгляд и увидела короткостриженую блондинку с красивыми глазами. Пока я смотрела на неё на меня налетела Диана и начала махаться и конечно же, я не смогла ответить потому что когда стрессовые ситуации я замираю ( как и у Маши ). К нам сразу подлетали Маша и Даша по-моему.

(Закулисье будет таким шрифтом)

Диана: ну а что..я на неё налетела, показала кто тут главный немного)

Даша: аккуратнее

Безразлично сказала девушка помогая мне подняться.

- спасибо)

Сказала я улыбнувшись ей,она ограничилась кивком и ушла. Пришёл надзиратель и предложил нам выполнить задания за сигареты и алкоголь,мы согласились.

Надзиратель: Диана Адаменко, Ирэн Романова,вы должны дать друг другу пощёчину, кто даст сильнее тот получит две сигареты.

Мв согласились и встали друг напротив друга. Диана дала мне пощёчину я лишь немного отвернула голову от её удара.

- ну она чёт слабенько дала,я замахнулась хорошенько и..

Отвесив девушке пощёчину она пошатнулась и упала. Все заулюлюкали, мне дали две сигареты и я дала одну Маше. Всё таки сестра.

- ну Диана показала груди и станцевала стриптиз за бутылку шампанского,я не сделала этого хоть и хотелось с это буферами померяться,но у меня всё равно больше)

Маша: чё грустная такая?
- Диана мразь.
Маша: конкуренцию увидела просто,но всё равно ты тебя лучше)
- ахахах, спасибо)

Нам поставили алкоголь и мы пили. Девушка из той клетки плюнула в Машу. Маша попросила открыть она пошла в ту клетку и началась потасовка,но Юна извинилась и они разошлись.

(580 слов,что я творю?..)

секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя