Миньярд зашел в палату нового пациента и увидел там звезду экси — Кевина Дэя. Парень слегка удивился, подошел юноше и протянул ему руку.
— Здравствуйте, я Аарон Миньярд, ваш лечащий врач. Я применю все усилия, чтобы вылечить вас. — сказал врач и ждал, пока ему ответят рукопожатием, но все было безутешно, и тот убрал руку. — если что-то понадобится, зовите медсестру.- отрезал Аарон и направился в коридор.
***
Миньярд сидел в кабинете с другими врачами, и те жужжали только про этого Кевина. Пф, Аарона, конечно, это не особо интересовало, кроме одного. Они говорили, что Рико отвернулся от него. У брюнета никого не осталось… Ужас. Его что-то мучало, поэтому тот решил заменить ему друга, скажем так.
Блондин накупил кучу полезных фруктов и ягод при лейкозе и зашел к своему пациенту в палату. Он увлечённо, словно ребенок, смотрел игру «троянцев». парень подошел и поставил пакет на свободный стол.
— Как Вы себя чувствуете, Дэй? — спросил Аарон и улыбнулся.
⁃ Нормально, — пробормотал Кевин. честно говоря, его сейчас сильно лихорадило, просто ужас.
Миньярд вздохнул и снова начал разговор.
⁃ Нравятся «троянцы»? Мне тоже, неплохая команда, — Аарон на секунду удивился, но парень слегка улыбнулся и что-то начал про них рассказывать. В этот момент парень выглядел таким милым.
***
Те начали каждый день общаться. Аарон приносил ему фрукты, потом они 2 часа уделяли обсуждению экси. Также, врач выслушивал то, как было Кевину плохо в гнезде. Тот его всячески поддерживал, но у Дея начался путь химиотерапии, и после нее зеленоглазый приходил полуживой. Ему было очень дурно, а Миньярду было так жутко и больно смотреть… Душа кровью обливалась, поэтому в эти моменты парень всегда сидел за дверью палаты.
***
у Аарона сегодня выходной. Он гулял с Кейтлин. Скажем так, они встречались, и Аарон хотел сделать ей предложение сегодня, но тот надеялся, что сегодня ему ничего не помешает… конечно, помешает. Миньярду позвонил его коллега и сказал, что состояние Кевина ухудшилось, и он очень хотел бы увидеть Аарона. Его сердце разрывалось на куски, низкорослый подбежал к Кейтлин, извинился перед ней и сказал, что он вынужден с ней расстаться. 2 года отношений были лучшим временем в его жизни, но он вынужден ее бросить, и после этого, Миньярд отправился в больницу.
через какое-то время кареглазый уже натягивал на себя медицинский халат и быстрым шагом направлялся в палату к Кевину. Его слишком сильно лихарадило. Ему нужен донор. Срочно нужен донор.
***
Лечащий врач и его пациент проводили своё время как обычно, за исключением дней, когда у блондина выходные или какие-то непредвиденные обстоятельства. Они вели беседу о любимых вещах.
⁃ Знаете… Аарон, за это время ты стал мне самым родным человеком, — сказал Кев и усмехнулся, проводя рукой по своей щеке. Но в один момент рука ослабла, и глаза того сомкнулись…Миньярд не сразу понял, что произошло, однако отрок начал осознавать ситуацию и в тревожном состоянии, с трясущимися руками мерять пульс… сначала удары были совсем слабыми, а спустя несколько мгновений Миньярд понадеялся, что собственные пальцы просто напросто прекратили чувствовать что-либо, особенно сердцебиение дорогого ему человека.
это конец?..
***
Зеленоглазый взял отпуск после случившегося. чуть ли не сошел с ума… Спасибо брату. На похоронах короля экси парень очень долго плакал над его могилой. Пожалуй, даже дольше, чем самые преданные его фанаты. Он хотел бы вернуть его хотя бы на один считанный миг, сказать ему о том, о чем не успел: как сильно его любит…
Он хочет увидеть его, эту усталую улыбку, растянувшуюся под татуировкой на скуле, услышать его голос, редкие шуточки, столь прекрасный французский, который звучал по-особенному именно от Дэя, почувствовать его запах, слегка смешанный с запахом недавно принятых медикаментов…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«наедине с лейкозом и тобой.»
Short StoryОн хочет увидеть его, эту усталую улыбку, растянувшуюся под татуировкой на скуле, услышать его голос, редкие шуточки, столь прекрасный французский, который звучал по-особенному именно от Дэя, почувствовать его запах, слегка смешанный с запахом недав...