Соулмейт AU, в котором на запястье человека написано число....... Ну вы знаете)
***
Т/и проснулась не в лучшем расположении духа. Она долго не могла уснуть и успокоиться после встречи с соулмейтом, если это можно было так назвать. По сути, вчера она просто издалека оценила его, так сказать, род деятельности, которой не очень обрадовалась. Девушка корила себя за то, что просто убежала, осознавая, кто её соулмейт, и чем он занимается.
«Но, с другой стороны, что мне ещё оставалось делать? — подумала Т/и. — Подойти поближе, огрести от одного из этих хулиганов и крикнуть в толпу, что ищу своего соулмейта? Да уж, лучше не придумаешь… Кстати, о драке…»
Т/и нашла свой телефон, включила его и начала искать в интернете информацию о драке в Канто. По запросу нашлась всего одна статья, и девушка, взглянув на время, поняла, что ночное происшествие не успеет осветиться к раннему утру. Но одна статья, которая оказалась скорее любительским постом, направленным на постоянных пользователей сайта — тоже хоть что-то.
Информации было немного. Известно, что это были разборки между 3 байкерскими группировками. Сколько длилась драка: неизвестно. На место происшествия вслед за полицией прибыла скорая помощь, было много раненых, кто-то даже потерял сознание, один человек был застрелен, а один получил очень сильные увечья, ему едва удалось выжить. Всех доставили в ближайшую больницу.
Предположительное время начала разборок Т/и и так знала, вернее, догадывалась об этом.«Так и думала, ничего важного, — выдохнула девушка, выключая телефон. — Надеюсь, через несколько часов появится больше информации, а значит, и статей.
Т/и зашла на кухню, поприветствовав маму, упорно игнорируя её расспросы о вчерашнем прибытии девушки.
Через полчаса родители уехали, увезя Рику в детский сад. Т/и осталась одна, пожираемая различными тревожными мыслями о своём соулмейте. Она решила отвлечь себя готовкой. Заглянув в холодильник, девушка оценила скудный запас продуктов и решила сходить в магазин, заодно «проветрясь».
***
Уже на подходе к магазину Т/и заметила то, что так боялась увидеть: число на её запястье уменьшилось.
«Это я к нему приблизилась, или он ко мне? Неужели он меня ищет?» — ужаснулась она.
Но пока она стояла, размышляя над этим, число не менялось, позволяя сделать вывод: соулмейт не двигается и, скорее всего, вообще её не ищет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт AU по ТМ
أدب الهواةСоулмейт AU с Т/и и персонажами «Токийских мстителей»! Приятного чтения)