Понедельник, утро 9:45, 21 декабря
Все были уже в универе, Полина сидела с Аней так как девушке было неимоверно плохо, после вчерашнего вечера, Аня сидела и плакала все пары, а Юля сидела с Владом, так же успокаивая его, но Влад был по спокойнее Ани.
В кабинет зашла кураторша и раздала всем листочки с тестами, сказав слова на последок она покинула кабинет.
О.Н.: чтоб до конца пары сделали.
Полина помогала Ане сделать тест ведь видела что подруга не в состоянии даже встать с места.
А Владу помогала Юля
Через 50 минут все сделали тесты
Пара закончилась
Влад побежал в магазин, и купил шоколадку, после он подошёл к Юле и дал ей эту шоколадку сказав
-Вл: спасибо за помощь)
-Ю: ой.. да не за что) (////)
Полина всё это заметила, естественно девушке не нравилось это всё, она хотела как то устранить ЮлюИ вот уже вечер, все пары закончились ребята пошли домой.
Дома у Ани
Была ночь, темень, Аня что то прикрепляла на люстру, этим чем то была веревка, прочная верёвка, со словами
-А: простите меня.. я слишком люблю Вику..
И предсмертной запиской, Аня повесилась у себя в комнате, так как стены во всём доме были шумоизолированны не кто не услышал какие то звуки.Утро 9:56, Вторник, 22 декабря
Наступал канун рождества
Но у ребят не было никакого рождественского настроения..
Дома у Ани
Мать пошла будить свою дочь, естественно она постучалась и сказала
-М.А.: Ань ты проснулась?
В ответ она услышала лишь тишину, что было странно, ведь Аня очень тактильный человек, мать зашла в комнату и увидела ужасную картину.
Аня весела на воздухе, и на полу лежала предсмертная записка.
Мать тут же бросилась в панику и начала развязывать дочь и пытаться как то спасти.
Но все попытки матери были без четный, мать уже поняла что потеряла единственную дочь..
Она села на пол, взяла записку и начала читать, возле трупа своей дочериПриветик мам!) Я знаю что ты это читаешь.. прости меня за всё мамуль.. я правда тебя очень сильно люблю, как и отца, но я больше не могу так жить, я видела ужасную смерть своего самого любимого человека, ещё раз прости.. я больше не могу так жить.
Твоя доча АняУ матери автоматически потекли слёзы с глаз, она не могла сдержать не одну эмоцию, истерика была большая.. но после мать поняла то что время в спять не вернуть, и надо жить дальше.. она пошла туда где нужно заявлять о смерти (хз как это называется просто)
В универе
Все почему то столпились у доски, где всегда показывают во сколько заканчивается пары, для универа это было странно, потому что обычно там не кто не сталпивается, Влад, Полина и Юля тоже подошли к той доске и были в ступоре..
Они увидели 3 свидетельства о смертиКатя Васильева
19 лет
(2004-2023)
Смерть: 30 ударов ножом.Вика Кузнецова
19 лет
(2004-2023)
Смерть: неизвестно.Аня Петрова
18 лет
(2005-2023)
Смерть: самоубийствоВлад был в ступоре, он не ожидал что 3 юмористичных и весёлых девушек могут так быстро покинуть мир..
И тут с динамиков раздалосьТАК ДЕТИ ПРОШУ НЕ ПАНИКОВАТЬ! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
-Ю: не паниковать!? У нас трое девушек мир покинули! НЕ ПАНИКОВАТЬ!?
У Юли начался нервный срыв
Полина успокаивала Юлю
-Ю: ОДНА ИЗ НИХ ВООБЩЕ МЛАДШЕ ВСЕХ НАС В ГРУППЕ.
-П: Юль успокойся..
Полина всё же успокоила Юлю, и они зашли в аудиторию
Влад сел один, а Полина предложила прогуляться вечерком у рейсов Юле, Юля долго ломалась будто чувствовала что, что то будет, но всё же согласилась.
В аудиторию зашла кураторша, она смотрела на троих ребят, и была без настроения, но всё же промолвила что то
-О.Н.: думаю вы уже знаете что у нас случилось. Чтож.. помянем
Началась пара, как не странно она быстро закончилась.
Так и все пары.
____________________________________
Продолжение следует..Следующая часть наверное последняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшествие {ЗАКОНЧЕН}
Terrorсюжет: парень под именем Влад. Поступает в университет и ему попалась группа где все только девочки. По моему хватит всё узнаете в самой истории, приятного чтения 🥰