Когда моя жизнь разделилась на «До» и «После», я прекрасно помню, хоть и была совсем маленькой. Словно это было вчера. Я сидела на подоконнике детского сада и ждала маму. В руках держала смятый лист бумаги, на которой были нарисованы мои родители и корявыми буквами написано «Ма и Па». Помню, как не могла усидеть на месте, как подходила мисс Филипс, мой воспитатель, и уговаривала поиграть с детьми, а я куксила мордашку и настаивала на своем.
Ведь свою маму, я не видела так долго... Где-то недели две, а может и три. Она уезжала по работе и оставила хозяйство на папе, он с горе пополам, но справлялся. Хотя делать хвостики и готовить завтрак ему стоило поучиться. А утром, пока я ела хлопья, папа сказал, что мама должна приехать сегодня. Нашей радости не было придела, папа даже сжёг яичницу. Я тогда целый день бегала по детскому саду в ожидание. Нарисовала рисунок, дабы показать, как я по ней скучала.
И тут заветные слова...
-Алисия, за тобой...-крикнула воспитательница и я побежала к выходу.
-Ма-ма!-протяжно и радостно крикуна я и остановилась, увидела папу.-Папуля...А где мама? Где мама? Ты сказал, она меня заберет!
В тот момент я и не поняла, что папа был каким-то другим, грустным и разбитым. Под его глазами образовались черными мешки, будто он не спал трое суток, а того и больше.
Мисси Филипс смотрела на моего отца, закрыв рот от шока и тихо прошептала.
-Как же так...Мистер Скотт, я могу вам чем-нибудь помочь?
-Я не знаю...Я еще не ездил на опознание..-прошептал он держась за голову.-Мне сообщили буквально утром, сразу после того как прибыл ее самолёт. Я должен быть встретить Анжелизу после того как отвез Алисию в садик....
Я слушала их разговор и не понимала что происходит...Они говорили о моей маме...Почему ее нет здесь? Она обманула меня?
-Папа...Мама снова меня обманула меня, да?-влезла я в их диалог и скомкала рисунок.-Снова соврала! Я так и знала, я ей не нужна, ей нужна ее работа. Мне не нужна такая мама.
Я, глупый ребенок, не понимая, что случилось, начала рвать рисунок и яростно топтать его туфельками. И я начала плакать, после чего Мисс Филипс подняла меня на руки и начала гладить по голове.
-Тише, тише. Алисия, не говорим так. Твоя мама тебя очень любит... Просто...Теперь... Она..
-Дорогая...-прошептал отец и я недовольно посмотрела на него.-Послушай меня.
И тут я обомлела. Мой отец, будучи полицейским и сильным по натуре человеком, впервые заплакал. Я никогда не видела его слез.
Он взял меня с рук мисс Филипс и прижал к себе.
-Твоя мама тебя очень любит и никогда бы не обманула. Просто ее забрали ангелы...И теперь ее дом на небе.-тихо прошептал он и еще сильнее прижал меня.
-На небе...Моя мама у..умерла?-повторила я за ним и начала громко, чуть ли не крича плакать и бить его руками по спине.-Ты врешь! Моя мама не может умереть! Ты врешь...
Что было дальше, я плохо помню...Точнее совсем не помню.. Когда я подросла, папа рассказал мне часть того что случилось.
Моя мама, Анжелиза Скотт или Анджелиза Де Вальер, была агентом и трагически погибала на важной миссии. Точнее, до моего рождения она была агентом, но встретив Леона Скотта и забеременев мной, ушла в отставку. Где и как работала мама, я не знаю, папа этого не стал говорить.
Вот прошло почти 12 лет с ее смерти. Мне скоро исполниться 17 лет.
Мы с папой свыклись с тем, что ее нет. Отец даже женился во второй раз, хотя я бы предпочла чтобы эта женщина провалилась в ад, откуда вылезла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам прошлого
ParanormalАлисия Скотт, была обычной девушкой, в прошлом с трудом пережившая смерть матери. Она заканчивала выпускной класс школы и готовилась к экзаменом, и жила обычной подростковой жизнью, как вдруг ее жизнь ворвалась 24-летнаяя бунтарка Лиза Браун, бежав...