От лица Т/и:
С того момента прошло 2 недели.
Честно говоря Такемичи ведёт себя странно, грубо общается, не понимает кто я. Может я зря доверилась ему? Или он переместился в будущее, и его место занял Такемичи из прошлого?...С Хиной же мы отлично общались, каждый раз в школе вместе обедаем. Правда мне кажется что её подозревают в измене Такемичи, а девочки из нашей школы ревнуют её ко мне.
И ещё на работе, в бар заглянул один интересный парень.
Он был 2 метра ростом, ну по крайней мере мне так казалось. Если бы я встала рядом, то была бы ему по пояс. А в его левом ухе красовалась длинная золотая серьга. Кандзи «Преступление» и «Наказание» были вытатуированы на его левой и правой руках. Напоминает название книги Достоевского.Мода в наше время довольно необычная. Но по его виду, могу сказать что он не совершеннолетний, а и ещё гопник.
Начало Флешбека:
? - Можно мне коктейль "Чистый кайф"
Т/и - С виду вы ещё не совершеннолетний, а это коктейль с алкоголем
? - Ты тоже не совершеннолетния, но работаешь в таком заведении
Т/и - Тц, подловил, ладноСделаю ему безалкогольный.
Через 5 минут:
Т/и - Вот ваш коктейль "Чистый кайф"
? - Ты настоящий профи
Т/и - Спасибо
? - Ханма Шуджи
Т/и - И зачем вы мне это сказали?
Ханма - Просто так, куколкаХанма разговаривал о всяком, о том, о сём. Изредка задавая мне вопросы.
Не спрашивал про мою личную жизнь, просто общался со мной.
И что самое странное, он ждал меня, он ждал окончание моей смены. Время три часа ночи...Ханма - Может дашь свой номер?
Т/и - Не знакомлюсьХотя, так подумать, то если он станет моим знакомым, можно узнать ценную информацию, или, что происходит в городе.
О господи, с таким же успехом можно подойти к первому встречному и тоже дать свой номер. Нет Т/и, ты не глупая, не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И за что мне всё это? [Замороженно]
FanfictionКанэко Т/и, была вынуждена притворяться парнем для своего же блага. Помимо маскировки, девушка умела драться. Из-за чего попала в банду, но а что произойдет дальше, узнаете в этой истории... • Моё AU • Могут быть ошибки • Характеры/поведение персон...