15 глава

348 11 4
                                    

итак, хочу сказать, что всю беременность и остальный дни их совместной жизни они провьдили в том городке у Тихиро. Хаку заочно доучился в школе и получил оьразование, вышел на работу. Тихиро сделала точно так же, но сидела на дикрете. когда их малышка подросла, то Тихиро тоже вышла на работу. с родителями девушка связывалась крайне редко. а вот с Рин часто. они встречались у туннеля и болтали, потом девушки расходились по мирам.

всей этой историей я, как автор, пыталаьс воодушевить вас фразоф Дзенибы в аниме: "Встречи никогда не забываются". в моем рассказе прошло более 6 лет, но Тихиро так и не забыла всю эту историю. вышла за муж и родила прекрасную малышку. А Хаку был прекрасным мужем и отцом.та та семья, которую вы видете в фильмах чаще, чем в ресльной жизни, но почему бы не обвинить в этом взрослых? хочу донести до вас, что семью строите вы, и только вы. что только вам двоим решать будет ваша семья, как в фильмах, или как в реальной жизни? мы поколение с техникой и пониманием о любви, почему бы не сдлеать следующее поколение лучше нас?

сейчас я хрчу начать писать фанфик по Хоулу и Софи, включать лишь яркие и романтичные моееты, если вы не против, то могли бы прочитать. спасибо за внимание!

спасибо за то, что прочитали этот фанфик, вы просто прекрасны, что выдержали это творение. надеюсь, что вам понравилось. следующие главы, я хотела бы превратить в реакции Рин, Хаку, Юбабы, Дзенибы и Безликого на Т/и, можете покидать идей?♡

🎉 Вы закончили чтение Унесенные призраками: тайна Хако 🎉
Унесенные призраками: тайна ХакоМесто, где живут истории. Откройте их для себя