Глава 1

8 2 0
                                    

-Вот же.. Садясь на мопед говорит девушка, одев шлем она движется за парнем, который не давно избил студентов и забрал сумку.
-Я тебя доганю, как он смеет распускать руки. Просебя говорила девушка, следуя за парнем который явно заметил её и разогнался ещё быстрее, развернув мотоцикл он скрылся за машинами.
-Ч.что??! Где он..? Непонимающе говорила девушка и не здаваясь следовала за ним, вот не сколько минут и она видит как этот же парень останавливается возле парка.
-Где же он? Девушка ходила по парку чтобы найти того парня спустя 4 минуты она находит его только на этот раз он не один,с ним была женщина лет 30.
-Спасибо большое. Говорит женщина забирая у него из рук сумку, на что парень нечего не отвечает и садится на мотоцикл.
-Стойте можете мне дать свой номе.. Мотоцикл тронулся с места и скрылся за поворотом.
-Кто он ? Подошла девушка к женщине.
-Он настоящий рыцарь..в сверкающих доспехах..хмм. Говорит женщина не смотря на меня.
-Рыцарь ? Фыркнув сказала я и направилась к мопеду. Девушка думала что это какой-то хулиган который забрал у студентов их вещ, *блин* сказала девушка.
-Ало. Садясь на мотоцикл мне позвонили.
-Ты где ? Нужно ещё пиццы доставить!! Строго говорит начальник.
-Ой точно, извините я сейчас примчусь!!! Говорила девушка, и быстро направилась в сторону пиццерии.

Меня зовут т/и мне 20 лет, я коплю деньги на обучении в институт и поэтому и меня много подработок, у каждого жизнь идёт по разному, в том числе и у меня, только вот мне не повезло с семьёй и деньгами, моя мать умерла 10 лет назад, я живу с мачехой и её дочерью отца дома почти нету так как у него много работы он может появляться дома только один два раза в месяц.

-Ну наконец то, вот держи адрес и пицу.
-Хорошо. Девушка одела шлем и уехала в клуб.

******
-Твой дедушка женится ?? Говорит удевоено парень.
-Да, и на этот раз я должен испортит свадьбу.
-Что ? Как ты это сделаешь?
-Я тоже поженюсь.
-Как ты это зделаешь? Найдёшь очередную даму ?
-Первая девушка которая зайдёт в клуб, на той и буду женится.
-Хаахах Чимин не смеши меня, ты серьёзно ? Смеясь говорит парень и бьёт друга по плечу.
Двери открываются и клуб входит мужчина. Друг начинает смеяться.
-Да тихо ты. Говорит Чимин.
-Хахаахах
-Блять заткнись.
Пока Чимин пытается успокоить друга двери снова открываются и уже заходит девушка с пиццей.
-ДОСТАВКА ПИЦЦЫ!!
-ахахахха. Друг Чимина начинает ещё больше смеяться. Т/и видит трех парней, один из них поднял руку в знак что это он заказывал пиццу.
Девушка подошла к парням и положила пиццу на стеклянный столик.
-Оплачивать по карте будете или наличкой ? Спрашивает девушка.
-Что это ? Я же написал, чтобы пришла красивая девушка.
-Вы будете оплачивать ?
-Я сказал чтобы была красивая девушка! А комне привели какую-ту уродину!?
-Слушайте, вы должны были написать что-то типо "оставьте пиццу возле двери дома никого нету!"
-Что? Ты ещё и учить меня будешь?! Букашки как ты должны развозить пиццу, и слушать клиентов! Говорит парень и тыкает в девушку пальцем.
Тем временем весь клуб смотрели на них в том числе и Чимин с его другом, Чимин хотел подойти к ним.
-Стой, не вмешивайся.
-Надо помочь.. Обеспокоено говорит Чимин, как вдруг слышит шум..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Золушка и 3 наследника. Место, где живут истории. Откройте их для себя