***
На улице уже вечерело, небо было покрыто тучами,что означало приближение дождя,а может и грозы. К одной пятиэтажке подъехала машина, серая и обшарпанная, ожидающая своего пассажира , что только что выбежал из подъезда . За ним медленным шагом вышло 2 человека , что ожидающе глядели на выбежавшего парня. Парень, пройдя еще пару шагов и остановившись перед машиной повернулся к парочке немного приулыбнувшись одним уголком губ. На асфальт начали падать маленькие капельки с неба, но они не спугнули парочку, что Махала рукой тому, кто стоит перед машиной. Наконец, парень решился что-либо вымолвить.
— еще встретимся, братья. — после этих слов, парень засел в машину вместе со своим небольшим чемоданом. Повернув голову в сторону окна, она видел, как его братья еще машут рукой.
Два брата, старший и младший стояли под начинающимся дождем. Старший брат был выше на одну голову среднего, что только что сел в машину . Старшему было лишь 24 года, но он уже был как отец своим братьям. На глазу была белая повязка, неаккуратная, немного порванная в некоторых местах, где совсем немного выглядывал второй его глаз. Красный шарф, белые волосы, а он действительно красив, любая девушка или парень повелись бы на него, но мешки под глазами и само их выражение отпугивали. Младший брат, 6-летка , милый мальчик с черными солнцезащитными очками и темно-каштановыми волосами немного мялся на месте, уж сильно он любит своих братьев, и будет очень грустно без среднего. На голове, хоть не по сезону у него была одета кепка разных цветов. Вся одежда была яркой, будто лучик Солнца на фоне унылого города. Средний брат уже отправился в путь, к железнодорожному вокзалу. Немного нервно вздыхая, он поправил челку, что так и наровила залесть в его гетерохромийные глазки. Один глаз был красный, а второй желтый, с небольшим оттенком синего. Необычный.. Волосы Белые, как и у его старшего брата, но уже с одной голубой прядью, что давала еще больше необычности. Самым необычным были не волосы,не глаза, а шрамы, будто слезы начинающиеся от глаз и уходящие до самого конца лица. Сам таксист, что пришел на этот заказ рассматривал парня, таких не часто встретишь в городе. Пора раскрыть имя необычных. Старший брат, привлекательный, очень занятой и местами суровый, но очень спокойный и приятный , его имя Гено. Младший брат, очень активный и милый мальчик, его зовут Фреш. Самый необычный, средний брат, раздражительный, но податливый, его имя Эррор. Имена необычные у всей этой семейки.. Сейчас эррор направляется к железнодорожному вокзалу. Пешком туда идти минут 40,как минимум, но на машине все знают, быстрее и с комфортом, как и любит эррор. За окном дождь усилился, что значило , уголёк поедет в новый город под дождем. До нового города ему ехать полтора часа, выдержит, а может и дождь пройдет, но облака так не думают. Облака, такие серые, как и сама машина. Осмотревшись, можно было найти пепельницу для курящих, этим эррор не собрался бы пользоваться. Несколько газет, и немного мусора, ну а что еще ожидать ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмары
RandomЭррору исполнилось 17 уже как полгода , время становится еще более самостоятельным, поэтому он переезжает в другой город, где его начинают мучать одни и те же кошмары на протяжении долгого времени.