06.00
Я просыпаюсь от звона будильника. Я забыла опять поменять эту идиотскую мелодию. Аккуратно встав с кровати я пошла в ванну умыться. Дима привёз мне все для гигиены так что я спокойно почистила зубы и нанесла патчи на глаза.
Я пошла на кухню что то приготовить на завтрак. Я пожарила хлеб и сделала омлет с колбасой и сыром.
После я пошла в ванну снимать патчи. Потом я умыла лицо пенкой. Через несколько минут я почувствовала руки на своей талии и слегка вздрогнула от неожиданности.
- извини что напугал, доброе утро- сказал Дима хриплым и сонным голосом.
Повернувшись к нему я поцеловала его в губы.
- люблю тебя- сказала я и поцеловала в нос.
- я тебя тоже- ответил тот с мягкой улыбкой.
Его улыбка была слишком идеальна.
- иди покушай, я приготовила уже- сказала я.
- а ты?- спросил парень.
- я скоро приду- ответила я.
Парень ушёл а я продолжила уход за кожей.
Спустя пару минут на моей лице уже красовался макияж из туши и стрелок.
Я пошла на кухню а Дима все ещё сидел и кушал.
- ты кушала?- спросил Дима посмотрев на меня.
- а.. да я поела- ответила я.
- не ври, я же знала что ты не кушала- сказал Дима подходя ко мне.
Он обнял меня.
- ты понимаешь что завтрак это главный приём пищи?- спросил парень.
- да, но- хотела сказать я.
-без но, ты встречаемся со мной и я буду следить за твоим питанием, я переживаю за тебя и за твое здоровье, понимаешь? Теперь садись за стол и кушай пока я не заставил это сделать. - сказал Дима.
- вот с тобой как с бараном спорить- сказала я и пошла за стол.
Чуть чуть пока я пошла одеваться и мы выехали в универ.
День прошёл как обычно. Милане я не рассказала про отношения. Придёт время и она узнаёт.
Идя по коридору Универа я услышала сыпется позади.
- Иванова!!- крикнула стерва школы.
Повернувшись назад я увидела ее идиотскую рожу.
- че- спросила я.
- пойдём на улицу выйдем поговорим а, или слабо?- спросила та и мы вышли на улицу. Мы зашли за универ.
- в чем проблема?- спросила я.
- какого хера ты про меня пиздишь всякую херню?!- спросила она и умащала мне пощечину. Я сильная девочка и могу постоять за себя. Ударив ее в нос у неё потекла кровь. У нас началась хорошая драка.
После я услышала чьи то крики. Они были слишком знакомы. Людей было много как и криков.
После нас начали оттаскивать друг от друга. Дима оттащил меня от этой стервы.
- что здесь происходит?! Вы вообще с ума сошли?!- кричал Дима.
- эта стерва слишком много пиздит про меня!- говорила эта.
- даша?- спросил парень который оттаскивал ее а то есть мой одногруппник.
- ну да, только если факты- ответила я.
- сейчас же все разведали а Даша остаётся- сказал Дима. - и Лизу в мед пункт.
Парни и Лиза ушли и Дима смотрел мне в глаза.
- это что за выходка?!- кричал тот- ты совсем с ума сошла?- говорил Дима.
- не кричи- сказала я смотря в землю.
Слёзы покатились по моим щекам. Дима обнял меня.
- тише, извини, малышка, я переживаю за тебя, пойми- говорил Дима целую меня в нос.
- она первая начала- сказал я.
- поехали домой?- спросил дима.
- я к себе и ты к себе- сказала я.
- нет, ты ко мне- сказал Дима.
- вообще то я устала два дня под ряд ходить в одном и том же- ответила я.
- сейчас я завезу тебя к себе домой и поеду к тебе, возьму твою одежду- сказал Дима и мы пошли к машине.
- почему я не могу с тобой?- спросила я идя за парнем.
- тебе надо отдохнуть- сказал Матвеев и мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев
FanficДарья, которой всего лишь 20 лет. Второкурсница. В универ приходит новый преподаватель....