9 глава

146 10 7
                                    

Карма остался стоять, боясь пошевелиться. В голове был сплошной шум. Страх не давал пошевелится но время шло и постепенно подростка начало клонить в сон.

- «не спать..не спать..»

Повторял сам себе Карма, начав вспоминать книгу в подробностях что б не уснуть, и это даже помогло но только не на долго..бедный подросток начал сильно уставать, ноги начали слабенький уже через два часа, которые казались подростку целой вечностью.

- «больше не могу стоять..спать хочется..»

Спустя ещё два мучительных часа, подростка уже начало покачиваться.

- пожалуйста..хозяин..

Шёпотом начал звать Карма, боясь разбудить Фёдора, но в душе надеясь, что он всё таке проснётся.

Когда ноги уже совсем ослабли и подросток уже ели стоял, по щекам начали течь слёзы.

- п..пожалуйста..хозяин..я устал...

Сквозь слёзы начал умолять подросток, в надежде что его хозяин смилуется и выйдет из комнаты, что б освободить подростка от невидимых оков. Но время шло а Фёдор так и не просыпался.

- пожалуйста..я..я больше так не буду..позвольте мне хотя-бы сесть...

Подросток уже дрожал, а в глазах всё начало плыть. Несколько раз он чуть не упал, начав засыпать стоя. Время шло адски долго но вот наконец-то показалось солнце в окне. Подросток так и не смог нормально поспать, только полу сном. Из за того, что он стоял он не мог даже вздремнуть, а для организма это хуже чем совсем не спать. И вот когда в комнате Фёдора прозвенел будильник, тот открыл глаза и спокойно переодевшись вышел из комнаты, сразу же направившись в гостиную. Зайдя он увидел бледного подростка, с синяками под глазами, ели стоящего на ногах и готового в любой момент упасть.

- «ого..да этот парень просто нечто..не думал, что он правда сможет всю ночь простоять..»

Фёдор подошёл к бедняге и тот через силу открыв глаза, увидел его и сразу же начал падать. К счастью Фёдор его поймал и положил на диван, укрыв одеялом.

- сегодня можешь поспать, ты молодец..

Прошептал Фёдор и наконец-то посмотрел на Карму как на кого-то кто живёт с ним в одной квартире, а не просто существует.

- «а ведь я его совсем не знаю..»

Тихо встав Фёдор ушёл на кухню и приготовив себе поесть быстро съел свою порцию и ушёл на работу.

Карма не проснулся даже когда хлопнула дверь и Федор ушёл. Он в бложенстве наконец-то расслабился и с головой погрузился с царство морфея. Он был так измучен, что ему даже нечего не снилось. И так он пролежал до самой ночи, и как раз под ночь Фёдор уже пошёл обратно домой. В это время, медленно открыв глаза, Карма проснулся попытавшись понять сколько он спал и посмотрев в окно понял, что проспал весь день.

- ого..я же так весь рабочий день пропустил..

Тихо сказал Карма и встав, побрёл на кухню. Увидев на плете еду он быстро её разогрев и начал есть, всё такое чувство голода у него ещё появилось прошлой(бессонной) ночью, а сел кушать он только сейчас. Подросток быстро начал есть как вдруг услышал щелчок в двери. Фёдор зашёл и как всегда ращувшись зашёл на кухню.

- приятного аппетита

Сказал Фёдор и устало улыбнулся, как вдруг подросток оставил недоеденную еду и встал перед хозяином квартиры.

- простите пожалуйста..мне очень жаль что я так поступил..я..так больше не буду...

- нечего страшного, я рад что ты смог отдохнуть сегодня днём. Давно ты встал?

- где-то пол часа назад..

- хорошо

Фёдор положил себе поесть и разогрев сел перед подростком.

- боюсь я сбил тебе режим..сможешь уснуть сегодня ночью?

- думаю да, прозвучит странно но я всё ещё хочу спать..

С уставшей улыбкой сказал Карма и убрал за собой грязную посуду.

- кстати, я завтра останусь дома.

- а почему?..

- хочу немного отдохнуть, в последнее время у меня очень много работы.

- а..что у вас за работа?..

Тихо спросил подросток, начав мыть за собой посуду.

- ну..

И тут Фёдор понял, что они с парнишкой совсем нечего друг о друге не знаю.

- понимаешь..моя работа состоит в том что бы..создавать мир во всём мире..

- как это?..

Повернувшись к собеседнику просил Карма.

- потом поймёшь.. «рано ему ещё знать, что я обрываю чьи то жизни..»

Фёдор доел свою порцию и отдав грязную посуду Карме ушёл к себе, перед этим пожелав ему спокойной ночи. Подросток в недоумении проводил хозяина взглядом и доделав все дела на кухне тоже быстро ушёл спать.

~~Вау в этот раз глава на удивление больше обычного, но я надеюсь что она вам понравилась, кстати автор попытался простоять так же как и Карма но его хватило всего на 15 минут..это очень не просто..~~

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя