😚Реакция😚

508 20 9
                                    

Реакция на поцелуй в щёку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на поцелуй в щёку

Прошу за долгую задержку меня простить. Я обратила на это внимание и из головы вылетело...
Лишь спустя 3 месяца поняла что глупа была. Заказ от этой совушки
DiperiaN

Ещё раз молю простить меня.

Предыстория:
У неё отдых.
.
.
Соня:
Милое личико покраснело от смущения ища в твоих глазах причину такой нежности. Сперва она считала что это не ты и пытаешься запутать. Потом выяснилось что даже такая благодарность ей понравилась. Пусть и чувствую неловкость можно было понять.
.
.
Настя:
Освобождаясь от удивления последовал смешок с вопросом "зачем?" На что она среагировала вполне спокойно. Понимая что это просто знак благодарности она нечего дурнова в дружеском поцелуе в щёчку, особенно за благодарность она не видела. Ей нравится когда благодарят не только словами.
(Не знаю точно)
.
.
Алёна:
Последовало лишь только красное лицо. Смотря в одну точку мысли были одни. Интересный образ высказывания спасибо. Даже и так было ясно что девушка такого не ожидала.
.
.
Няня Карина:
Она обняла тебя и погладила по голове. Зная как виду себя абсолютно каждый ребёнок она была этому не удивлена. Рада твоей благодарности. Пусть поцелуй в щеку это обыкновенно, но даже такому будет приятно.
.
.
Морфеус:
Кхе кхе кхе....и как...?...
Пусть и не чувствуя совершенно твоего прикосновение, тебе удалось это существо вогнать в странные чувства. Смущения и не более чем. Принимая благодарность он подметил что ему понравилось такое чувство.
.
.
Слепи:
Он нарочно всё делал чтобы что-то произошло ему в новинку. В итоге был удивлён тому что произошло. Ему сильно понравилось, и он часто всё делал чтобы ты его так благодарила.
.
.
Баку:
-малявка, ты не знаешь что делаешь. Не повторяй этого и можно было просто сказать спасибо. Эти нежности созданы уж точно не для меня.
Он был серьёзен. Было достаточно странно, ведь ему больше подходила улыбка и злосчастные шутки.
Да и к тому же если не ошибаюсь канон это Баку и Соня?

Реакции •НЕПЕТА СТРАШИЛКИ•Место, где живут истории. Откройте их для себя