Сура
Пустая камера с залитым кровью полом заставила испытать ненужное сейчас разочарование. Да я бы сказала не просто разочарование, а крах, который сбивал с мысли. Кровь принадлежала Алиру, так как из некоторых пятен исходил фиолетовый цвет, видимо Алир как-то поранил сам себя. Во мне суетилось непонимание, ибо мой план, созданный на коленке, разрушился. Как он мог пропасть? Его точно увели подальше от меня. Старейшины узнали о его умении общаться мысленно.
- Нам нужно идти в пыточные, Глен, - уверенно произнесла я метису. Я расхаживала взад вперёд, зажимая волосы у корней. Я так быстрее концентрируюсь после этих ритуалов.
- Так. Подожди. Ты сказала помочь вытащить друга из гробницы, а сейчас ты просишь идти туда, где мы сразу станем трупами? - Глэн недовольно жестикулировал руками, кидая на меня вощмущенный взгляд. - Я не дам тебе мной манипулировать. Поэтому иди куда хочешь, но я ухожу. Я не пойду никуда!
Глэн уходил, поднимая ладони вверх, словно он решил отказаться воевать с моей упертостью. Глупое решение. Ему противны мои мысли, но катакомбы слишком обширная территория, и искать путь к пыточным сложно для незнающей. И только Глэн может мне помочь в этом.
- Так-так-так, постой же. Прошу тебя, остановись! - я крепко схватила его за локоть двумя руками, но тот начал вырываться, постоянно говоря: "нет-нет, я не буду в этом учавствовать". - Глэн. Милый Глэн. Я знаю, что верить первой встречной в гробнице, очень сомнительная идея. Но я тебе клянусь, что смогу помочь тебе нетолько загладить твои "ошибки", но и помочь вылезти из этой мёртвой дыры.
Я аккуртано убеждала его, пытаясь попасть на волну бушующих эмоций, чтобы не спугнуть положительный ответ с языка Глэна. Он правда мне нужен, даже не на операцию поиска Алира, а для моей команды борющихся против властей Аркелии. Иметь знатока катакомб весьма неплохое преимущество.
- Где гарантии?М? - он смотрел на меня своими пронзительными глазами цвета зелёного мха. - Ты говоришь много, а результата я не вижу. Поэтому постоянно выполнять твои прихоти я не намерен. Хватит. Либо дай то, что я могу, хоть как-то использовать. Либо иди куда хочешь, хоть в руки к дворцовой страже. Мне плевать.
Вот же... Глэн не глуп, он лишь хочет быть уверен в том, что я его не обману. Умно и предусмотрительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Белого Пламени
FantasyТе кому мы верим могут ранить больней, чем те, кто стоит на вражеской стороне против тебя всю жизнь. Их отличие в том, что "враг" всегда честен с тобой и в руке кинжал держит не он... И так обжегаясь и испытав боль... Восстает белое пламя... Мир Арк...