...

85 5 2
                                    

Цзин Юань идет по длинным коридорам, заворачивая в тюремное помещение. Он идет среди множества решеток и ищет знакомое лицо, пока сердце едва заметно ускоряется и начинает биться немного чаще, чем должно быть. И тут наконец взгляд цепляется за силуэт, который он не спутает ни с чьим другим, силуэт, который так навевает воспоминания об относительно беззаботной жизни и юности. Генерал кивает облачным рыцарям, безмолвно прося их уйти подальше, чтобы он побеседовал с преступником наедине. Длинноволосый мужчина сидит спиной к решетке и опирается щекой о стену. Глухой щелчок открывающегося замка эхом отдается по всему помещения, разрывая на куски тягучую тишину. Преступник оборачивается и встречается взглядом с ясными, как солнце, золотыми глазами. Генерал входит и закрывает за собой камеру, все еще не проронив ни слова.

— И снова я тебя вижу именно в этом месте, — Цзинь Юань решился начать разговор первым. — Объясни, тебе так сложно просто не попадаться в тюрьму, или же тебе нравится тут находиться?

Генерал заправляет за ухо преступника прядь темных волос, замечая, что тюрьма не идет на пользу волосам — они стали сухими и тусклыми. Не только волосы, но и лицо давнего знакомого стало еще более бледным, хотя, казалось бы, куда еще бледнее?

— Юань, это часть плана Элио, самовольно я бы ни за что не посадил бы сам себя в тюрьму, — Блэйд усмехается в своей привычной манере. — Да и условия у вас не очень, к тому же, пребывание здесь мне уже очень наскучило.

— Я тебя вытащу, правда, пока я не совсем представляю как я объясню рыцарям то, что после нашей задушевной беседы ты сбежал, — мужчина все еще перебирал между пальцами темную прядь чужих волос.

— Ну скажи им, что ты меня так сильно пытал при допросе, что я вдруг резко захотел сбежать, — Блэйд склонил голову набок не отрывал взгляда от чужих глаз.

— Я что-нибудь придумаю. Ночью готовься бежать отсюда очень быстро, но я тебя убью, если моя должность как-нибудь пострадает из-за этого, учти заранее.

— Спасибо, Юань, правда, ты всегда меня выручаешь. — на лице Блэйда расцвела несвойственная ему умиротворенная улыбка.

— Из пяти людей трое должны заплатить, — процитировал Цзин Юань. — Почему же я не вхожу в это число? Вроде бы подхожу по многим характеристикам, был знаком с тобой в юности, учился вместе с тобой у одной наставницы, был в одном отряде, но чем я отличаюсь от условного Пожирателя Лун?

АсфиксияМесто, где живут истории. Откройте их для себя