Новый фф https://www.wattpad.com/1485101058?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=share_published&wp_page=create_on_publish&wp_uname=hattewix
——————————————————❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗
В этой главе присутствует упоминание крови и убийства. Если вы впечатлительны, воздержитесь от прочтения.
——————————————————
Это была Маша. Она помогла Владе подняться и надеть одежду.
М: он ничего не успел сделать?
Влада была в истерике, слезы катились по её щекам. Она поматала головой в знак отрицания.
Парень мычал от боли, он попытался встать, но получил пинок ногой в живот.
М: так всё спокойно—Маша обняла Владу, пытаясь её успокоить.
М: плохая идея была отправлять тебя одну
М: ну все, не плачь
Влада шмыгнула носом, и вдохнула пытаясь привести дыхание в норму.
М: че с этим уебком то делать теперь—поворачиваясь к парню, сказала Маша, а тот лежал на полу в позе креветки.
М: может его добить, чтоб не мучился?
-это Амир—отрывисто произнесла Влада.
М: а да? Ну тогда это в корне меняет
Маша думала, что отправит этого парня в больницу на пару месяцев, а раз его заказали, то можно сразу в морг.
Маша опустилась на корточки к Амиру, взяла его за волосы и приподняла голову, чтоб тот смотрел на нее.
М: ну что Амирчик, твои последние слова?—сказав это девушка достала ножик бабочку и подставила лезвие к его горлу.
Парень не мог вымолвить ни слова.
М: молчим значит—опустив голову, Маша немного подумала, а потом подняла взгляд на него, убрала ножик в карман джинс и со всей силы ударила кулаком в лицо парня, но одного удара была мало, она продолжала бить, не останавливаясь. Удар за ударом наносила она ему. Владе было страшно, было не понятно чего она боится больше, озверевшую Романову или еще не отошла от того, что с ней делал Амир. Она забилась в угол и прижала колени к груди. Смотреть на всё происходящее было сложно. От каждого вскрика парня, блондинка шугалась, как будто на неё замахиваются.
Лицо Амира было изуродовано, но Мария не останавливалась. Она била с такой силой, что у самой начала болеть рука. Прекратив, она посмотрела на его лицо, на котором не было живого места. Девушка встала и попятилась назад, она будто пришла в себя и была в шоке от увиденного. Дрожащими руками она накрыла своё лицо, забыв что они в крови.
Пытаясь отдышаться, она облокотилась на подоконник, достала пачку сигарет и закурила. Владу все это время трясло до жути, она смотрела на вперёди лежащее тело, шмыгала носом, и пыталась сдержать слёзы. Маша разглядывала свою руку, пытаясь её сжать и разжать в кулак, но было очень больно.
Они находились в тишине еще минут 10.
-Маш..—нарушила тишину Влада.
М: что—спустя минуту ответила Мария, продолжая курить.
-что теперь делать?
Маша безразлично пожала плечами, будто эта ситуация никак её не касается.
М: делай, что хочешь—с этими словами она бросила окурок на пол и подошла к умывальнику.
Включив кран, она поднесла руки к воде и смыла с них кровь.
-ты издеваешься?—Влада еле встала с холодного кафела и подошла к Маше.
-сюда кто-нибудь зайдёт и увидят его
М: ну увидят и увидят
-то есть тебе похуй, да?
М: абсолютно—она подошла к двери.
-ты куда?
М: домой, спать—с этими словами она ушла, хлопнув дверью. Влада умылась, смыв и так испорченный макияж.