Саске улыбнулся своим мысля и посмотрев на Наруто поцеловал того в губы кладя на кровать, тем самым нависая над блондином, откидывая одеяло и как только губы розьеденились он спустился к нежной шейке начиная выцеловывать и провел языком по ней начиная ствить засос, а там после и укус. Из-за чего Наруто стонет, а на укус чуть вскрикивает и его лицо краснеет. Бледные руки пробрались под футболку поглаживая горячее тело под ним и перейдя ладонями на верх он задел соски тут же сжимая пальцами заставляя парня под собой вновь застонать.
—Это конечно так интересно, но вы хоть бы окно закрыли и шторами завесели, —послышался голос Итачи который сам знал где его братишка и куда он ходит.
—Итачи!?—удивился Саске тут же оторвавшись от любимого смотря на довольно улыюбщего брата, который сидел на подоконнике.
—Привет братишка, извиняйте что так не вовремя, —зашел он в дом тем самым слезая с подоконника.
—Итачи-сан, что вас привело?—поправил на себе одежду Наруто садясь.
А Саске уже оскалил катану будят готовым напасть на Учиху старшего.
—Ну, ну, Саске, катану убери, не будем же мы тут разгром делать, а потом все чинить Наруто-куну, —тут же завидев намерение младшего.
—Ладно...что хотел?—хмыкнул Саске с призрением смотря на Итачи.
—Тебя искал, и уже нашёл ещё давно, я ещё давно за вами наблюдаю,—росплылся в хитрой улыбке Учиха старший.
—Зачем?—хмыкнул Саске склав руки на груди, а тем временем у Наруто который все за этим наблюдал на его кровать запрыгнул котенок который тут же улегся тому на грудь.
Нару же погладил черного комочка и следил за перепалкой братьев.
—Та просто, навестить своего любимого братишку,—тыкнул он Учихе младшему двумя пальцами в лоб.
—Ты какой-то добрый, на прошлой встрече ты чуть меня не грохнул,—пробурчал Саске потерая лоб и посмотрел на Наруто у которо был котенок и он погладил черныша по голове.
—Ой да ладно, я кстати хочу росказать почему я вырезал клан,—тут же стал серьезнее Итачи и Саске напрягся.
—Ну это понятно, не просто же так вы его вырезали была же причина,—ответил Наруто смотря на Учиху старшего.
—Ага, так вот, у меня был выбор от вышки, либо деревня либо клан, от Данзо Шимури, если быть ещё точнее, а так же потом вступить в организацию Акацуки, чтобы быть шпионом для Конохи, но я не оповещал Данзо ничего, и как-то даже забыл об этом, поэтому меня признали отспуником, как и тебя Саске, нас вообще тут не должно бытьч иначе нас поймают, —напомнил Учиха старший.
—Ага конечно и найдены эти двое Учиху в доме Узумаки Наруто,—хихикнул блондин лёжа на боку.
—Это...точно правда?—Саске переваривал информацию и был в шоке от услышанного.
—Конечно правда, иначе зачем бы я просто так зарезал весь клан, ну почти весь.
—Ну да логично...но ничего хорошо что хоть и остались я и ты,—вздохнул Саске.
—Нуу..может ещё маленькие Учихи появляться,—с шиперской улыбкой ответил Итачи смотря, то на Саске, то на Наруто из-за чего оба смутились.
—Итачи-сан, мы парни у нас не может быть ребенка,—ответил Наруто краснея больше нежели Саске.
—Ну кто зна,—розвел руки тот.—Все может измениться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..