глава 12

208 10 4
                                    

Утром Тэхен проснулся от криков.
Точнее вздрогнул, когда через сон услышал то, как Хосок кричит на кого-то по телефону.
Давно Тэхен не слышал такого тона старшего.
На секунду в памяти всплыли моменты, когда Хосок кричал так на Тэхена. Он провел руками по лицу пытаясь забыть все.
Старший повернулся в его сторону, замечаю, что тот уже проснулся.

— Я перезвоню.

Отключив телефон, старший подошел к Тэхену. Тот инстинктивно отполз чуть назад, но спинка кровати не давала создать большего расстояния.

— Доброе утро, Тэ,— сев на край кровати, потянулся к нему за поцелуем. Тэхен повернул голову, поэтому старший лишь прошелся губами по его щеке, оставляя влажный след. — Я тебя разбудил?

— С кем ты говорил?— проигнорировал его вопрос.

— По работе. Нам придется вернуться чуть раньше.

— Может тогда вновь поныряем перед отъездом? — тихо спросил, боясь разозлить его своей просьбой.

— Что тебе в этом понравилось? Даже живности почти не было. Я ожидал большего.

— Там… было спокойно.

— И все?

— Еще…— задумывает над тем, как описать Хосоку чувства.— Там было ощущение свободы, легкости. Никакого страха. Никакого ужаса.

— Мм,— Хосок кивает. — Страх, ужас, что еще?

— Не было боли.

— Боли,— повторяет за ним, внимательно следя за задумчивым взглядом младшего.

— Не было несправедливости,— поднял взгляд на Хосока. — Можно ведь еще раз?

— Нет.

— Почему?

— Я не хочу. Мне не понравилось.

Но причина далеко не в этом. Тэхен это понимает.
Тот просто не хочет давать ему свободы. Даже если такой.

— Я хочу пойти в еще одно место. Уверен, тебе это понравится куда больше, чем просто океан.

***

Тэхен до самого конца не знал, куда они едут. Лишь прикрыл глаза, пытаясь не замечать на себе взгляда старшего.

— Приехали,— Хосок вышел первым, открывая для Тэхен дверь.
Оглянувшись, он увидел позади себе вертолет.
— Решил, что тебе понравится посмотреть на город сверху.

Камера 313Место, где живут истории. Откройте их для себя