Часть 1

16 0 0
                                    

7:10 утро, понедельник.

Лиса открыла глаза от звука будильника, сразу после пробуждение взяла в руки телефон, и начала проверять всё соц.сети. Увидев 13 сообщений от Алисы, она поняла что уже опаздывает в университет.

Вставши с мягкой и теплой кровати, Лиса пошла в ванну чтобы принять душ. Выйдя из ванной комнаты, в одном полотенце она подошла к шкафу, чтоб выбрать наряд на сегодняшний день, выбор остановился на черных джинсах, белую рубашку и на темно-серый кардиган. Лиса вышла из комнаты. Спустившись на первый этаж она увидела маму за кухонным столом, которая что то листала в телефоне с кружкой чая, мама увидевши дочь сказала:

- Доброе утро) - приемная мама приветливо улыбнулась.
- Да доброе утро мам. - Лиса немного улыбнулась.
- Ты будешь завтракать?
- Нет, я опаздываю в универ, и меня ждёт Алиса возле остановки.
- Хорошо, тогда хорошего дня тебе.
- Спасибо.

Лиса одела кроссовки, нацепивши рюкзак открыла дверь и вышла.
Добежавши до остановки, она увидела знакомую фигуру. Алиса стояла в черных джинсах, в рубашке, в свитере и куртка барашек.

- Привет Алис - Лиса обняла подругу.
- Привет Лис - Алиса обняла подругу в ответ.

Девочки поздоровавшись начали идти в сторону Университета, всю дорогу они обговаривали всякие приколы из тик тока, новые видео из ютуба их любимого блогера.
Дошли они за 15 минут, до пары оставалось 20 минут, так что когда они зашли в кабинет где и должна начаться будущая первая пара, и занявши последние места, Алиса принялась списывать конспект у Лисы за прошлую пару, сама Лиса надела беспроводные наушники и начала что то рисовать в своей блокноте.

Алиса тыкнула Лису в бок, Лиса сняла наушники и посмотрела на подругу вопросительным взглядом

- Преподаватель пришел.

*Пара прошла как обычно, преподаватель что то говорил, но Алисе было всë равно она сидела в телефоне, только Лиса слушала записывая конспект. После пары девочки вышли из кабинета, увидев какую то толпу возле того кабинета куда им надо идти на следующую пару*

- Алис, ты случайно не знаешь что там происходит?
- А да, забыла тебе сказать, там пришла новая студентка, еë вроде зовут Света, она популярна тем что она модель в бренде *Versace*
- Вот как... Ладно нам надо пройти эту как то толпу.

Прошли толпу без всяких сложностей, да Света заметит этих двоих, но не придала этому значению.

После всех пар, все студенты уже выходили из пределы универа вот только Лиса осталась ещë в кабинете, Алиса ушла ещë на предпоследней паре, из за того что ей потребовалось сдать анализы. Лиса всю последнюю пару чуть ли не засыпала, но старалась писать, и вот конец пар Лиса одна в кабинете складывает свой портфель собираясь уже уходить как только она хочет открывать дверь кабинета, в проеме двери стоит высокая фигура, об неë и ударилась Лиса. Но еë словили за талию, оказывается еë словила та самая Света. Она посмотрела на Свету и в один момент глаза ликам стали огромные в них читался страх...

- П-Прости... - сказала тихим голосом Лиса, еë руки начались трястись, дышать стало трудно.
- Ничего страшного - с маленькой улыбкой ответила Света, но потом заметила страх у девушки спереди она сказала - С тобой всë хорошо?
- Д-да-да.. м-мне п-просто... на-до.идти... - сказала Лиса дрожащим голосом.

*Лиса быстро убежала немного зацепив Свету об локоть, в сторону выхода.
Выйдя с университета, она пошла в сторону дома, начиная рыдать*

Не бойся меня Лис... Место, где живут истории. Откройте их для себя