Глава 1. Было всë не так.

10 2 0
                                    

КУРОМАКУ.

Ты найдëшь верный выход из этой ситуации, Куромаку. Ты сможешь. Это же не так сложно, как кажется. Нужно просто всë продумать до мельчайшей детали...

– Будем честны, у тебя нет ничего, кроме надежды и интеллекта. – сказал голос.

Я нахмурился.

– Да! Да, но именно они помогут мне разобраться со всем, разве не ясно?!

– А ещë ты сошëл с ума. – добавил голос.

– ...

Я вздохнул.
Последние дни были невероятно сложными: сначала пришлось помогать Феликсу с оборудованием для сцены, затем Вару умудрился сломать свой видеофон, а у Зонтика проблемы с протестантами...

– Жить так трудно, да? – улыбнулся голос.

– Отвали.

– Как грубо! Я думал, что ты вежливый, пф...

Я так и не сделал адекватную вылазку на территорию Данте, не отыскал Габриэля... Ни за кем не могу уследить...

– Боже, Фëдор... – я вскинул руки вверх, – Извини, я не справляюсь... Я должен был сделать всë по плану, но не справился...

Пару минут я сидел в тишине.

– Не хочу огорчить тебя, но, кажется, он тебя не слышит. – с ноткой сарказма произнëс голос.

Я со всей силы ударил себя по голове.

– ЭЙ! Так дела не делаются! Убьëшься же! – запаниковал голос.

– Тогда заткнись! – я опустил голову и руки, закрыл глаза.

Сил совсем не было.

– Я просто хотел исполнить желание Фëдора... – прошептал я.

– Ну так и не сдавайся! Давай, вставай уже, иди работай.

– Нет. – произнëс я, – Нет. Я не смогу. Не я. Не здесь. Не в это время. Никто не смог бы. Нигде не смог бы. Никогда не смог бы...

Последнее, что я слышал, – глухой удар, я упал на ковëр. И заснул...

===

Тьма.
Я видел тьму, и ничего кроме тьмы. В голове было совсем пусто.

– Эй? – крикнул я, но звука не было.

Мне было страшно. Я побежал вперëд, но ничего не происходило. Я даже не знал, двигался ли я в пространстве.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поступил как мразь | 13 КартМесто, где живут истории. Откройте их для себя