Глава 1

187 14 0
                                    

Ллойд
Когда Солнце только начало всходить  над горизонтом, я уже как часа 2 тренировался. Я устал, но знал, что останавливаться нельзя. В последнее время мой отец, мать и дядя Ву всё более напряжены и я понимаю и чувствую, что на нас надвигается настоящее зло, такое с каким мы точно раньше не встречались. Ещё лет 9 назад, когда мне было каких-то 14 лет и я только начинал свой путь ниндзя-я горел этим. Для меня каждая битва была как первой, а сейчас я всё больше ощущаю усталость, но понимаю, что я не могу свернуть со своего пути.
Я подошёл к полотенцу и наручным часам, которые поставил неподалёку.  Время было 5 утра и я решил, что самое время вернуться в дом и принять душ пока его никто не занял.
Уже в душе, холодные капли воды стекали по моему телу и я почему-то начал думать об отношениях. Быть ниндзя это означает отказаться от отношений в привычном нам понимании. Моей последней "недо девушкой" была Харуми, которую я не видел уже несколько лет. Я не любитель перепихонов на одну ночу, да и думаю никогда бы такого и не смог сделать. Я слишком быстро привязываюсь к людям и множества вещей, которые для других кажутся обычными, для меня могут быть интимней чем, что либо.
Я решил приготовить себе завтрак отдельно и поесть раньше других, что бы потом вернуться к тренировкам быстрее. Я тренировался каждый день по несколько часов и по несколько раз, тем самым имел самое подтянутое тело из всех.
Быстро приготовил какой-то салат, кофе и после завтрака закурил сигарету. Эту плохую привычку я открыл для себя совсем недавно, несколько месяцев назад. Я не никогда не думал, что буду курить и, что это так сильно будет мне нравится.
Выкурив сигарету я поднялся в свою комнату.
Любовь к идеальной чистоте мне привила мать. Как бы я не спешил, не важно, что бы я не делал всегда должна быть идеальная чистота.
Присев на холодную и идеально заправленую постель, я почувствовал соблазн лечь раскинув руки и возможно даже немного подремать. В дверь постучали.
-Входите-небрежно кинул я.
В дверном проходе показалась макушка Коула, чёрного ниндзя.
-Ты как всегда, ранняя пташка.
Парень прошёл в комнату и встал возле окна, Коул явно был напряжён.
-Тебя что-то тревожит.
-Да, я поступил не очень хорошо.
-Что случилось?
Я встал с постели и подошёл к другу. Он прикрыл глаза и начал свой рассказ.
-Я не планировал просыпаться так рано.
"Рано"-с усмешкой подумал я.
-Но я встал попить воды и случайно услышал разговор Ву и твоих родителей. Я незнаю, я никогда так не делал, но я подслушал разговор.
-О чём они говорили, что это так тебя встревожило?
-Они говорили о какой-то девушке. О неимоверной силе, способной уничтожить весь мир. Далее я слышал какими-то урывками, они говорили то тише то громче и я услышал "ниндзя", "перенести её сюда", "истинная пара для Ллойда".
От последних его слов у меня пробежали мурашки, Коул увидев удивление на моём лице и продолжил.
-Понимаешь, что это значит?
-Просвети.
-Даже я понял, что существует какой-то супер сильный ниндзя девушка, которую нужно перенисти сюда и, которая является твоей судьбой.
-Но как? Я никогда раньше не слышал о таком. И как можно перенисти её сюда? И кто это будет делать?
В дверь постучали.
-Сейчас мы это и узнаем-сказал Коул.
Дверь открылась и показалась растрёпаная Скайлер. Она вошла в комнату:
-О, Коул-с удивлением заметила она, я не хотел что бы она что-то заподозрила и я начал оправдываться:
-Он пришёл разбудить меня.
-Тебя то?-брови Скайлер взлетели вверх ещё больше и она покачала головой- Я не спрашивала о чём вы тут перешёптывались, не надо врать, ведь какая мы команда если между нами нет понимания и доверия?!
-Ты права, прости-извинился я.
И тут мои глаза прошлись по её прикиду. Девушка не успела переодётся и была ещё в пижаме, на её шее висел странный шарф. Шарф летом, да ещё и в доме? А потом я увидел бордовый засос, который виднелся из-за шарфа. Я ухмыльнулся подумав о колкости в сторону их с Каем ночи, девушка заметила мою ухмылку и стеснительно втупила взгляд в пол.
-Так, Скайлер-протянул Коул-не прийми за грубость, но почему ты здесь?
-Ах да, сенсей Ву срочно собирает нас всех, чтобы объявить срочную новость. Наверное что-то слишком важное, ведь мы оьычно встаём в 7, никто не завтракал даже.
Я глянул на часы, пол седьмого.
Мы переглянулись с Коулом и кажется мы уже знали о чём пойдёт разговор на этом собрание.

В плену твоей силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя