Часть 1 (Разбита на осколки)

17 2 4
                                    

-я устала... УСТАЛА! - прокричав это девушка разбила ещё одну бутылку соджу об стену, и упала на холодный бетонный пол крыши.
Она сидела на крыше уже пятый час, снова и снова выпивая, и плача навзрыд. Здесь было тихо, тишину нарушали только сильные всхлипы и звук разбивания стекла.

Сердце бешено стучало.... В него словно всадили миллион ножей. По щекам текли солёные слезы, обжигая холодные щеки, капли с щёк стекали на подбородок, а после на сильно выраженные ключицы. Не было никаких сил.... Сейчас есть желание спрыгнуть с этой чертовой крыши...

.....За день до этого......

Солнце осветило комнату, не давая шанс темноте остаться и даже сквозь шторы лучи бегали по комнате, как солнечные зайчики. Вот один прыгнул на носик девушке, которая мило спала.

Будильник зазвенел и девушка открыла глаза... Секунда... Эта секунда когда ты только просыпаешься... В эту секунду ты не помнишь не о проблемах, ни о том что жизнь самая плохая в мире штука, а дальше... Воспоминая окутывают, и ты кажется уже не такой счастливый как был в эту первую секунду....

Глаза снова закатывались давая понять , что мы как бы ещё хотим спать, а ты не ложишься. На перекор этому всему девушка встала и пошла в ванную. Взглянув на своё отражение она пришла в ужас

Синяки под глазами, карие глаза стали красными от слез, пухлые губы треснули, покрываясь корочкой, на ключицах были порезы и синяки. Ухоженный длинные, чёрные волосы стали секущими и ломкими, если по ним провести рукой то можно было увидеть на руке куча прядок которые выпали.

-доброе утро - в ванную не спеша зашла женщина на каблуках. Она скрестила руки, ухмыляясь самой ужасной улыбкой в мире. Явно было видно, что женщина смеëтся именно с вида девушки, стоящей у зеркало и со злостью смотря на женщину.

-доброе... -съязвила девушка, и немного толкая женщину прошла из ванны в комнату.

-Ти... Хватит.. Отец ждёт тебя, вам нужно поговорить-после этих слова она ушла, не оставляя Ти не шансов, чтобы ответить.

~Немного о Ти. С самого детства её учили любить, быть доброй, самостоятельной, никогда не обижать других и она такой и была ключевое слово...Была! Она была доброй, весёлой, лучезарной, но жизнь решила сыграть с ней злую шутку, да так что вчера у неё умерла мать, позавчера она рассталась с парнем которого очень любила, и она не может представить себя без этих двух людей, а от этого началась депрессия, ненависть, плохие привычки. В добавок отец не успев похоронить свою жену, завёл роман с какой то новой тёлкой, которая уже строила из себя хозяйку в их доме. ~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разбита на осколки.... Место, где живут истории. Откройте их для себя