И что же дальше? А дальше за Героиней пришли её 2 близкие подруги, которые забрали её и отвели домой. В таком павшем состоянии она может и под машину лечь...
Но перейдём на следующий день после всего этого. Утро казалось совершенно обычным.... Для нашей убийцы. Её счастье, что их классы были далеко друг от друга и она не видела эту бледную предательскую рожу. Это была перемена перед первым уроком, она лежала лицом на парте в размышлениях.Кил: Может убить его любовничка... Или убить самого́ Найтмера?... А может их обоих...? Как мне компенсировать ущерб моих разбитых чувств.....
- думала она в слух, поэтому 2 её подружки, что стояли рядом, всё слышали.??1: Тц! А я ведь сразу этой лицемерной морде не доверяла!
??2: Согласна... Ты только потратила на него своё время...
??1: Неужели ты в кое-то веки права? Пххх...
??2: Что?? Я всегда права!
??1: Что-то не заметно.🙄
- цапались девушки, но быстро прекратили свой спор, снова посмотрев на Черноглазку.??2: Может просто подумаешь о чём нибудь другом? Например о.... О той кудряшке. Вы ведь вроде как вместе увидели как они сосались?
Кил: Эта овца? Хм... Пх.. Ну она тогда просто... ~
- в этот момент она замолчала, посмотрела в окно коридора и продолжила:Кил: Она сразу же домой убежала. Хотя её понять можно...
- зачем она соврала? Чувство вины? Или... Сочувствие?...??1: Мне конечно плевать на неё, потому что я её нормально разглядеть не смогла, но думаю стоит тебе её проведать.
Кил: С какой стати? Мне будто больше заняться нечем?..
??2: Но ведь у вас одна и та же проблема, так why not?*
Кил: Тц.. Только если вы так хотите... После урока зайду к ней... Но еб*ть, там эти у*бки!...
??1: Так ты просто сделай вид, что просто мимо проходишь =^.
Кил: Ну ок..Звонок. Зашёл учитель географии и начался урок.
👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾После географии Убийца, как и планировала, пошла к классу Чернильной. Она прошла мимо открытого сзади кабинета, но не увидела ни сумку с учебниками на парте, ни саму Инки, зато увидела неприятную для себя картину: как эти два голубка сидят и болтают, смотря влюблёнными глазами как будто вчерашнего происшествия и не было вовсе. Кил это взбесило и конечно же она сорвалась. Она вернулась к классу и встала в проходе. Найт сразу заметил этот холодный взгляд, а позже и Егор повернулся в её сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КЛУБ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ.
FanfictionТо самоё болезненное чувство внутри, когда твой парень вдруг изменяет тебе... и поплакаться в плечо ты можешь, только своему "врагу".... Это опять школа. Это опять 10 класс. Присутствуют элементы японского/анимешного, не удивляйтесь. "=3 Но это хума...