Реакция 1

398 17 1
                                    

Реакция на то, что Т/и дочь Хуаляней

Хуа Чен

Этот демон души в тебе не чает. Часто балует тебя.

Скорее всего возник вопрос, как же ты появилась на свет? Всё очень просто. Се Лянь принял женский облик, ну а там беременность и все её прелести.

Се Лянь

Он был неимоверно рад, когда он родил и ему на грудь положили тебя.
Он с большой радостью наблюдал за тем как ты растёшь и познаёшь мир.

Твоими первыми словами были "мама" и "папа". Сказав мама ты потянулась к Се Ляню, чем очень смутила его, ведь он не ожидал этого. Ну и со словами папа ты потянулась к Хуа Чену.

Му Цин

О твоём существовании он узнал ещё до твоего рождения. Всё же скрывать от своего друга то, что он постоянно в женском облике, да и с животом было сложно.

Сначала этот генерал был в шоке, ведь принять подобное бывает довольно трудно.

Но когда Се Лянь родил, души не чаял в тебе. Правда ты часто дёргала его, да и других за волосы, но он не сопротивлялся.

Фэн Синь

Он был тем, кто вместе с Му Цином узнал о беременности принца и о твоём существовании.

Он отказывался принимать беременность друга куда дольше Му Цина, но впервые увидев маленькую тебя растаял.

---
Первая часть пробная, поэтому очень короткая. Но не спешите расстраиваться, ведь совсем скоро выйдет новая, уже более объёмная глава!

Реакция «Благословение Небожителей» на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя