я сейчас нахожусь в школе, идёт последний урок, мой любимый английский. но сегодня у меня ни настроение ни желаение быть активной на уроке.
когда уже прозвонит звонок. я так хочу домой. что он вообще там говорит?и тут мои мысли перебивает он.
«эффи с тобой всё хорошо? ты какая странная сегодня. вся в своих фантазих, лучше бы за уроком следила»
да что он прикопался ко мне?
«всё хорошо. я просто задумалась»
«надеюсь о новой грамматики?» говорит он смеясь надо мною.
закатываю глаза
«эффи если тебе не интересен мой урок, можешь выйти из класса»
я не долго не задумаваясь выхожу из класса, сажусь довольная на лесницу и думаю что таким способом могу скоротать урок.
через мгновение этот мучительно долгий урок закончился и я собираюсь идти обратно в класс за моей сумкой и представляю уже как я дома смотрю свой сериал и кушаю чипсы.
не тут то было...я вижу как мистер грэй то-есть мой учитель по английскому напровляеться в мою сторону, ой нет он идёт к двери и закрывает её.
я чувствую что что-то в его взгляде не так, но я не могу до конца понять что. он выглядит напреженым.
это из за того что я вышла из класса? но он сказал что я могу идти, ну вот я и пошла, ничего нелегально вроде не делала.
«я вижу ты прям такая смелая стала с тех пор как получила хорошую отценку. но у тебя всё ещё проблемы с грамматикой, тебе нужно подтянуть её, а не летать в облоках»
я не произвольно произношу нервированное «даа....»
«так как ты пропустила почти весь мой урок, мы будем сейчас догонять» радостно говорит учитель.
«но мистер грэй я хочу домой, у меня есть дела!! а так же меня ждут родители дома!» возмущённо выкрикиваю я.
мистер грэй спокойно отвечает на это.
«во первых не говори со мной таким тоном юная леди, во втовых я уже успел позвонить твоим родителям и сообщить им о том что ты записалась на РЕГУЛЯРНЫЕ уроки английского языка у меня»в смысле регулярный?! он что издеваеться? хотело я его спросить, но мне не хватило смелости на это.
я лишь вздохнула и сказала «ладно»
он напрягся, сел за учительский стул и с напором сказал чтоб я встала рядом чтобы смотреть как он мне на планшете объясняет задания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание в школе
RomanceШкольница Эффи была принуждена пойти на дополнительные занятия по английскому. Её урок повернул со всем не с ту сторону. Её соблазнил молодой симпатичный учитель и взял её силой...