Т/и идет за секретарем в кабинет основателя ЧБД.И вот они подошли к кабинету...
Секретарь:я привела Т/и Щербакову.
Максим:хорошо,можешь идти.
Секретарь ушла...
Максим:и так,я проверил твою работу...Ты принята!!!Поздравляю,теперь ты работаешь в ЧБД!
Т/и:УРААА!!!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Максим:это тебе спасибо.
Т/и:и когда я сяду за написание сценариев для рекламы и так далее???
Максим:а...тут одна проблемка...
Т/и:какая?
Максим:ты принята как комик,а не сценарист...
Т/и:что?Мы же договаривались на то чтобы я была сценаристом а не комиком!!!
Максим:да,извини...но из-за ухода Рустама(комик,бывший участник ЧБД),нам нужен комик,а ты идеально подходишь.
Т/и:ладно,буду комиком.
Максим:вот и хорошо,твои документы останутся у меня,а ты можешь идти,тебя добавят ребята в чат ЧБД,и там ты узнаешь когда первая съемка...и еще,пока не выйдет выпуск ЧБД,ты никому не должна говорить что ты теперь работаешь комиком!
Т/и:хорошо,досвидание!
Максим:пока!!!
Т/и пошла в кабинет участников ЧБД чтобы сообщить им о том,что ты теперь работаешь вместе с ними в одной команде.Т/и заходит в кабинет где сидят Илья,Тамби,Эмир и Нурлан...
Т/и:можете поздравить меня!!!Теперь я работаю вместе с вами в одной компании!!!
Илья,Тамби и Эмир:УРААААААА!!!
Они побежали тебя обнимать.А Нурлан просто посмотрел,и сказал...
Нурлан:поздравляю.
Т/и:спасибо.
Илья:так,я тебя щяс добавлю в наш чат,только номер скажи!
Т/и продиктовала номер телефона.
Илья:там в чате будут наши номера,запишешь их,и кстати...первый выпуск ЧБД будет через 5 дней.
Т/и:хорошо.
Нурлан:ты едешь домой?
Т/и:да,щяс только сумку возьму.
Т/и взяла сумку,и они с Нурланом пошли
к машине чтобы поехать домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanficобычная девочка т/и переехала вместе с братом в дом к популярному комику...