Ты лежишь на кроватке и думаешь о предстоящем походе в клуб. Тебе было немного не комфортно, ведь с тобой в комнате находятся 2 парня. Как так?! Никакого личного пространства... Но ты не унывала, а просто просила парней выйти из комнаты на пару минут.
Вот так сейчас и случилось. Прошли те самые 2 часа и пришло время собираться. Одетые в кожу братья вышли из комнаты и стали ждать тебя.
Ты посмотрела на одежду в которой собиралась идти. Ну что это такое? Ребята так красиво выглядят, а я что? Как будто в школу... Фу даже думать не хочу. Ты вновь открыла шкаф и достала кожаную юбку, водолазку и косуху. Одевшись и слегка накрасив губы помадой ты вышла из комнаты.
—ух.. Т/и прям крутая—подшутил Миша.
—на братиков равняюсь)–усмехнулась ты.
–Вот и молодец, а нам уже пора-сказал Лёша.Вы вышли в коридор. Парни обували свои берцы, а ты черные ботфорты с довольно высокой подошвой. На них ты была почти ростом с Леху.
–эх.. Даже на обуви этого гнома Лёшу не перегнала... –подразнил Миша.
–ну я не виновата что у меня такой рост((–обиделась ты.Лёша обиженно фыркнул в сторону Миши.
–я не гном, и я тебе врежу если будешь издеваться над т/ишей!-вскрикнул тот.Т/и улыбнулась и вы выйдя из дома направились в клуб.
Я хочу сказать, вы просто ничего не подумайте про Лёшу. Он просто очень сильно любит т/и как сестру и не любит ее слёзы, а Миша вечно издевается над ней и доводит. Возможно и по этому Т/и страдает этими симптомами одиночества и жрёт каждую неделю эти злосчастные лекарства.. Но не об этом сейчас...
Вы шли по шумным улицам Питера к клубу. Лёша спорил с Мишей, а ты в молчании смотрела под ноги. И тут ты слышишь ор и тебя кто то толкает.
–ЗДАРОВААА –крикнули хором 2 парней которые запрыгнули на спину Мишу.
От крика ты сморщилась и отвернулась.–т/иш, все хорошо?- спросил Лёша и положил руку тебе на плечо.
Ты повернулась обратно к нему.
–да да, все отлично, просто отверну...ХАХА– хотела сказать ты мо увидела как парни развалились на тротуаре, при этом придавливая Мишу снизу, а тот парень Андрея сидел как царь на них.Алексей не выдержал и тоже захохотал.
–хаха ты Андрей прям как Князь какой-то! –сказала ты со смехом
-да так и есть, я Князь) - поднял Андрей нос гордо
–т/и у него просто фамилия Князев и кличка Князь, ты прям в точку угадала–сказал Лёша.
–ого... КРУТО КРУТО КРУТО!!! а Миша тогда... Горшок! А Лёша.. Ягода!-вскрикнула ты
–Леш, а она не телепат?.. –спросил заинтересованно Князев
-ого.. Как ты всех угадала... Ведь у нас действительно такие клички.–проговорил Алексей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я ᴄᴧᴇжу ɜᴀ ʙᴀʍи...
FanfictionФд: Король и шут, русский рок. В этой истории я напишу про знакомство девушки с друзьями братьев.. Пейринг: Андрей / Ти