посмотрим кто кого

1.7K 18 0
                                    

                                     Утро
Ад-Ох епта, как бошка болит...-скала ты вставая с травы.
Я повернула голову и увидела рядом Нес.
Ад- Нессаааа! Вставааай- прокричала ты.
Нес приоткрывает глаза и смотрит на тебя:
Нес-Ада бляха, не ори, бошка раскалывается.
Ада- ну прости зай) Где мы кстати? хахаха
Нес- ох ебать, и вправду, пошли в дом может кто живой будет- Несса улыбнулась тебе и вы зашли в дом.
На кухне было пусто.
Ад-А кого мы тут ожидали увидеть,все походу после такой пьянки спят на втором этаже, либо у туалета- ты посмотрела на дверь в туалет от куда торчали ноги и рассмеялась.
Нес-мда, в туалете же так удобно) хахах.
Ада- по моему на пьяную голову никто не выбирает где спать, прям как мы хахаха.
Нес- эт точно бейба!) пошли за таблетосами, а то я щас окажусь в том же  месте от куда торчат ноги).
Ты налила вам воды. Тут со второго этажа спускается Пейтон.
Пей-ну че? живы? хахаха-парень подошел к вам и улыбнулся.
Ада- честно, то нет! У кого мы хоть?
Пей- мы у Джея, я ахуел с того что ты вообще сюда пришла.
Ада-ебаааать, не нахуй, лучше я пойду домой)
Пей-малая...ты такое вчера вытворяла хахаха-парень рассмеялся и сел на стул.
-Давай ты никуда не пойдешь, а лучше послушаешь что вчера было)
Ада-ну ну- девушка села на стул напротив Пея и начала слушать
                              *************
Ада- Нессааа! Го кто быстрее выпьет шоты?
Нес- Как нехуй делать!
Тут на стол залезает Брайс.
« Брайс, 17 лет, учится в классе Пейтона, твой бести)) считает тебя крутышкой. девушки нет:»

 девушки нет:»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бр- РЕБЯТАААА. Все сюда. Наша любимая Ада взяла на слабо Нессу, кто же выиграет.
Все обратили внимания на Брайса, поднялся шум и все стали хлопать.
Бр- Так девочки, раз...два...три...
Ада начала быстро выпивать шоты, пока она допивала последний, Несса была на половине. Рядом с Адой стояла Бутылка виски, она залпом начинает выпивать, Ставит пустую бутылку виски на стол и поднимает руки.
Ад-АААА, Я ПЕРВАЯ.
Все начали хлопать. Ада посмотрела на Нессу, она только допила свои шоты, и посмотрев на тебя в ответ сделала обиженно личико.
Ад- Зайка не расстраивайся, щас все будет.
Ада пошла к диджею и попросила включить  «ламбаду»
Ада подошла к Нессе, залезла на барную стойку и подала руку Нессе.
Они начали танцевать. Две подруги начали с друг другом флиртовать, целоваться, и уже под конец песни Ада пыталась снять с себя платье.
Пейт в этот момент со стороны наблюдал за всем этим.
Дж-А она горячая штучка, так бы её и...
Пей- Эй, тише, братан слова подбирай)
Мысли Пея (м/п)
«М/п- пора заканчивать танцульки, а то малая до конца разденется, хахпха.» Я ухмыльнулся и направился к девочкам.
Пей- тааак, малыха, заканчиваем.- Парень закинул Аду на плечо и понес на улицу, он посадил её на лежак и сказал
Пей-так полежи тут я щас.
Ада-мгм....
Пей ушел и больше не появлялся рядом с тобой.
                              ************
Ада-ахуеть, неее...все хорош, на тусы к Джею я больше не пойду, а то хер знает что произошло бы. А ты где был то?
Пей-Ахахахаха, ну ну, посмотрю я на тебя когда тебя позовут на тусу)
А я ушел к пацан, потом меня напоили, не помню ни черта, а проснулся я уже в одной комнате с Джеем.
Ада- мммм....ясно, свою малышку оставил на улице значит?
Пей- заюш, скажи спасибо что остановил тебя, а то осталась бы без платья ну либо же без...
Ты скорчила лицо и нахмурила брови
-СПАСИБО БЕБРА! -произнесла ты и вставая со стула направилась к выходу.
Ада- на следующей тусе посмотрим кто кого, бай зайцы!

ох пэйтон Место, где живут истории. Откройте их для себя