11.00
Ты проснулась с хорошим настроением. Удивительно. Ведь в последнее время ты так не радовалась начинающимуся дню. Но сегодня видимо исключение.Ты как обычно потянулась и полностью проснулась, а потом встала и пошла умываться.
Сегодня по сути вы должны были отправиться домой, но билеты вы ещё не купили и ничего не решили.
Вообще билеты были куплены, но вы не смогли улететь в назначенный день, ведь Лёша серьёзно заболел. По этому билеты отменили. А что бы улететь отсюда, нужно снова их купить. Проклятье!Сделав все процедуры, ты направилась вниз на кухню, что бы выпить стакан воды, тк у тебя была сильная жажда.
Выпив воды, ты пошла делать себе завтрак. Как вдруг, кто то сзади тебя цщепнул за талию и ты подпрыгнула от неожиданности.Ты резко повернулась и увидела ухмыляющегося Федю.
- ты идиот?!- возмутилась ты.
- доброе утро- сказал он, все ещё улыбаясь.
Ты ударила его в плечо.
- ещё раз так сделаешь, я тебя на костре сожгу
- ага
Ты обратно отвернулась и продолжила готовить завтрак из того, что нашла в почти пустом холодильнике.
Федя облакотился на столешницу и ты снова увидела его улыбающееся лицо.
- у тебя всё хорошо?- спросила ты.
- у меня отлично- ответил он и выдержал паузу.- ну как у вас там с Лёшей? Вы уже вместе? Вы парочка? Как это мило
Ты скорчила лицо, типо "чё мать твою ты несешь?"
- Федя, у тебя точно не все в порядке
- да ну, колись, вы уже с ним..- и он показал руками, типо вы целовались. Ты ударила его по рукам.
- слушай, ты вообще придурок? С чего мы должны быть вместе?
- ну по моим меркам...- он сделал вид, будто задумался и поводил пальцами по воздуху.- вы уже должны пожениться
Ты громко посмеялась.
- ты чё вообще чёкнулся? Ты думаешь, если ты сказал мне, что этот полудурок влюблён в меня, то мы тут же начнём встречаться, или вообще, поженимся! Хахахах- сказала ты и отвернулась от него.
Федя отошёл.
- ну целовались же - сказал он и отошёл ещё дальше.
Ты грозно посмотрела на него.
- сгинь- сказала ты, и он ушёл, все так же поссеиваясь над тобой.Пока ты готовила, на кухню сбежались все и тоже решили позавтракать. ИМЕННО сейчас.
- сбежались, стадо- сказала ты и села за стол с тарелкой. За столом был даже твой папа. Где он был вчера, ты так и не узнала.
- пап, ты где вчера был?- спросила ты.
- я? В комнате у себя- ответил он и посмотрел на тебя непонимающе. Ты от удивления подняла брови.