Персонаж этой истории: Леоне Аббаккио
Примечания: события происходят до вступления Джорно в Пассионе
Второстепенные персонажи: Бруно Буччеллати(упоминание)
Польпо(упоминание)Статус отношений:друзья/хорошие коллеги(по крайней мере, Аббаккио уважает вас также, как и Бруно)
______________________________________Вечер. Вы с Аббаккио стоите на железнодорожной станции и ждёте прибытия экспресса, чтобы вернуться в Неаполь после миссии.
Кладя билет в карман вы замечаете, как Леоне фыркает и смотрит на небо.
- Поверить не могу, что эта встреча заняла целый день. И всё ради чего? Стоять как статуи около Арко Дель'Аннунцианта и выслушивать разговоры этих толстосумов - недовольно произносит Аббаккио.
- Ну, это часть нашей работы. К тому же, мы выполняли поручение Польпо, как капо, и приказ Бруно, как лидера. Вряд ли здесь есть смысл жаловаться. - отвечаете вы на комментарий Аббаккио.
Леоне делает глубокий вдох и выдыхает.- Да, ты права Т/И. Видимо, я за сегодня просто устал, вот и жалуюсь. - говорит он, потирая переносицу.
Спустя время слышится стук колёс о рельсы. Поезд прибыл.
Зайдя внутрь одного из вагонов вам с Аббаккио удаётся лицезреть буквально мёртвую картину. Вагон пуст. Ни одного пассажира, ни одного кондуктора. Только вы и он.Выбрав попавшееся на глаза место, Леоне устраивается как можно удобнее и говорит, что поездка обещает пройти в некой тишине, после чего поезд "подпрыгивает".
За всё время никто из вас не сказал и слова.
Вы молча смотрели в окно и наблюдали за видами, в то время, как Аббаккио сидел в неподвижной позе, положив ногу на ногу и скрестив руки на груди.
Внезапно Леоне резко поворачивает голову в вашу сторону и замечает, что вы задремали у него на руке.- Похоже, кто-то устал побольше меня, хотя сама по прибытию сюда скакал по Аверсе как пятилетка.
Спустя нескольких толчков и покачиваний, Аббаккио, сам того не замечая положил свою голову поверх вашей, всё это убаюкивало его и он погружался в дремоту вместе с вами, в этом пустом вагоне, в этом мёртвом вагоне экспресса.
______________________________________
Арко'Дель Аннунцианта - это арка, достопримечательность Итальянского городка Аверса.
Аверса - Итальянский городок, находящийся в 24 км от Неаполя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vento aureo [STORIES AND REACTIONS]
RandomРеакции и истории с персонажами из 5 части JJba-Vento aureo/Golden wind. Наслаждайтесь чтением♡.