21 Часть

85 6 0
                                    

Всю дорогу Катя лежала на ногах Ивана. Жан следил за состоянием Насти. Он периодически смотрел на любимую, переживая за неё.
Ж: Небольшое сотрясение. Сейчас поставим капельницу и ей станет лучше.
КС: Она придёт в себя?
Ж: Да...
КС: Как это теперь ей всё объяснять?
Ж: Скажите, что у неё поднялась температура. Из-за этого приснился кошмар.
КС: Угу...
Ж: Как Катя?
В: Не знаю... Я боюсь до неё дотрагиваться... Вдруг она уже...
Ж: Отойди! Тоже мне врач!
Жан аккуратно начал осматривать тело любимой... Стоило ему коснуться рёбер, как он резко одёрнул руку.
☁️Бедненькая, моя маленькая...☁️
В: Что?
Ж: Рёбра раздробленны....
В: Чёрт!
Ж: Поставишь капельницу Насте, а я вколю Кате обезбол.
В: Я сам могу Кате....
Ж: А ты попадёшь?
В:...
Ж: Вот и решили.
Через десять минут  они приехали домой. Все разошлись по комнатам: Ваня с Константином пошли на 3 этаж, в комнату Насти; Жан на руках отнёс Катю в гостиную. Он достал ампулу и хотел уже вколоть препарат, как к нему пришёл охранник Консультанта. Он накинул на врача белый халат.
?: Так нужно.
Ж: Спасибо.
Жан взял шприц и вколол Кате препарат.

 Жан взял шприц и вколол Кате препарат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ж: Ну... Давай, родная! Приходи в себя...
Через минуту спустился Ваня.
В: Как она?
Ж: Пока никак.
Ваня сел рядом с девушкой и взял её руку.
Ж: Как Настя?
В: С ней отец её.
Ж: Ты поставил капельницу?
В: Да! Слушай иди а!
Ж: Что ты сказал?!
К: Ммм...
В: Катя!
К: Жаааан...
Ваня посмотрел на Жана и отпустил руку Кати. Он встал и пошёл на выход из дома.
К: Жааан...
Жан улыбнулся и сел рядом с любимой.
Ж: Я здесь. Что болит?
К: Ничего...
Ж: Не ври...
К: Мне сложно дышать... Я умираю?
Ж: Нет. Раньше меня ты точно не умрёшь! Это я тебе обещаю!
К: Настя! Как она?
Ж: Хорошо...
Тут в комнату зашёл Константин.
КС: Катерина, спасибо вам! Вы спасли мою дочь. Я... Я обязан вам всем...
К: Не стоит... Как она?
КС: Очнулась... Правда теперь не может заснуть... Хм, хочет, чтобы её охраняла девушка из сна.
К: Сна? А... Ну да... Я могу к ней зайти?
Ж: Тебе надо лежать и не шевелиться!
К: Пожалуйста, Жан... Она же ребёнок.. Ей страшно...
Ж: Не долго.
К: Спасибо!
Катя хотела встать, но Жан взял её аккуратно на руки. Девушка зажмурила глаза от боли.
Ж: Больно?
К: Нет. Отвыкла просто от... твоей помощи..
Ж:☁️Кого ты обманываешь, милая?☁️
Катя положила голову на плечо мужчины, а руками обхватила его шею. У входа в комнату Жан остановился, потому что Катя захотела зайти сама.
Девушка не спеша шла, а за ней был Жан. Мужчина боялся, что девушка может упасть.
Катя села на стул и посмотрела на девочку.
Н: Это ты! Ты спасла меня во сне?
К: Да, только... тсс... Пусть это будет наш с тобой секрет.
Н: Хорошо. А как тебя зовут?
К: Катя.
Н: А меня Настя.
К: Я знаю. Ещё я знаю, что кто-то никак не может заснуть.
Н: А ты будешь рядом?
К: Конечно, я уже рядом.
Настя взяла Катю за руку и закрыла глаза.
Вампирша просидела пол часа, нешевелясь, потом она аккуратно убрала руку и встала со стула. Жан тут же поднял её и понёс вниз.
Ж: Нам надо домой и как можно быстрее. Пока твои рёбра не сраслись в неправильном положении.
К: Угу.
КС: Мой водитель отвезёт вас. Жан Иваныч, если что-то потребуется-звоните.
Ж: Благодарю.
И пара пошла к машине.
Через 20 минут они были дома. Жан отнёс девушку в свою комнату. Дедушка и Женёк встретили их и помогли положить Катю.
ДС: Ну рассказывай героиня.
К: Да какая из меня героиня...
Женя: Самая настоящая!
Ж: Так, я понимаю, что вы соскучились по Кате, но мне надо... осмотреть её.
ДС: Мы ещё зайдём, Катюш!
Женёк подержал подругу за руку и покинул комнату. Дверь за вампирами закрылась.
К: Спасибо, что не сказал им...
Ж: Угу... Когда ты уже перестанешь лезть в самое пекло?
К: Давай не сейчас...
Ж: Ладно...
Жан подошёл к девушке и стал аккуратно снимать с неё свитер. Мужчина ещё раз аккуратно ощупал переломы.
Ж: Будет больно. Если что цепляйся за меня, кусай, делай что хочешь. Только не двигайся.
К: Хорошо...
Жан резко надавил на два ребра. Катя крикнула. Она схватилась за плечи Жана.
Ж: Потерпи, милая... Потерпи немножко...
Мужчина снова нажал, но уже на другие рёбра. Катя заплакала и отвернулась от вампира.
Ж: Ты умничка. Всё будет хорошо...
Мужчина поцеловал девушку в лоб и снова надавил на место перелома.
Катя завопила, впиваясь в плечи мужчины.
Ж: Ещё чуть-чуть маленькая...
К: Давай передохнём... Пожалуйста... Ты сам устал...
Ж: Хорошо, я сейчас... пока принесу бинты.
Жан вышел из комнаты и громко выдохнул. Он облокотился о стол и тяжело задышал.
ДС: Что с ней, Жанчик?
Ж: У неё сломаны почти все рёбра. Я правил только 6.... Фух... Лучше бы меня сломали...
Деда Слава положил руку на плечо Жана и сжал его.
ДС: Она у нас сильная. Всё будет хорошо...
Ж: Я даже представить не могу какую боль она испытывает... За что ей столько страданий?!
ДС: Ну, успокойся... Мы рядом. Всё наладится. А ей нужен ты. Нужен сейчас как никогда.
Ж: Угу... Где Иван?
Женя: Сбежал Иван.
ДС: Угу. Пришёл собрал вещи и ушёл. Что случилось то?
Ж: Не знаю. Ладно, я пойду. Если что-кричите.
ДС: Давай, Жанчик.
Врач зашёл в комнату и услышал тихие всхлипы девушки. Он бросился к девушке и обнял её. Катя обхватила его руками.
К: Почему меня все бросают?
Ж: Кать...
К: Ты тогда уехал... Ваня сбежал... Я такая ужасная?
Жан посмотрел в глаза любимой.
Ж: Я дурак, потому что оставил самую лучшую девушку... Больше такого не повторится... Я обещаю тебе.
К: Угу...
Вдруг в комнату влетела Аня.
А: Катя!
Она подбежала к Кате и обняла её.
А: Как ты? Где болит? Что вообще случилось?
К: Успокойся, Аннушка... Всё хорошо... Правда... Не переживай...
А: Учти, если это ты сделал с ней такое... Я тебя...
К: Аня! Это не он. Успокойся... Я расскажу тебе...
Вдруг Катя начала терять сознание.
Ж: Аня, выйди!
А: Катя!
Ж: ВЫЙДИ!
Девушка вышла из комнаты и закрыла дверь. Жан поставил девушке капельницу, вколол обезболивающее и стал вправлять оставшиеся рёбра.
Когда мужчина закончил, он сел на пол рядом с девушкой. Жан взял руку любимой и поцеловал её.
Ж: Прости меня... Это я не уберёг тебя... Маленькая моя... Только приди в себя... Я без тебя уже не смогу...
Мужчина целовал руку девушки и искренне надеялся, что с ней всё будет хорошо.

Одна единственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя