У Ханагаки утро начилась когда за окном всё ещё держался ранний мороз. В сером небе поглядывают яркие звездочки, а месяц, еще не покинувший небосклон и приглушенное солнышко встретились на небесном куполе, словно борясь за место. Лениво приоткрыв глаза, парень зевнул, после чего потерл глаза. Утром сложновато вставать с теплой постели но, желание выпить чашечку горячего чая всё же, перебороло сон.
Резко перевернувшись на другой бок парень кинул взгляд на настенные часы, которые показывали «7:23». Парню, впрочем, совсем не хотелось так рано вставать в выходной, субботний денёк. Щель в окне пропустила холодок, и парень тут же вздрогнул, пытаясь накинуть на себя одеяло. Кот, лежавший на краю кровати недовольно зашипел, сразу же спрыгнув с кровати.Ммчи кинул насмешливый взгляд на любимца, после чего сказав имя кота, подозвал к себе, и почесал за ушком.
-Уже хочешь кушать?
Котенок, замурчав, дал положительный ответ. Улыбнувшись, парень аккуратно привстал, окинув взглядом грязную, мрачную комнату, возле кота лежала пара не постиранных носков, на которые любимец с самого начала смотрел с призрением.
-Не смотри на них как на врагов сказал блондин.
Голубоглазый вышел на балкон покурить, нет он не часто курил но все же иногда хотелось. Выйдя на балкон парень начил вытаскивать и зажимаеть между указательным и средним пальцем сигарету, поднося её к пухлым, едва приоткрытым губам. Он щёлкнул кнопку зажигалки, и маленький огонёчек сразу осветил это утро в более точных деталях, также он осветив и лицо паренёка. Табачная палочка была успешно зажжена. Короткая затяжка.. Пару секунд, и за ней следует выдох. И вот, всё вокруг наполняется едким дымом. Такемичи вдруг ухмыльнулся сам себе, и снова наполнил рот губящим газом, выдыхая дым в красивый рассвет. Голова кружилась, а Мичи лишь наслаждался этим чувством. Проходит минута, две.. Блондин делает очередную тяжку, сигарета уже начала горчить, огорчившись, парень тяжело выдохнул, и прикрыв глаза парень затушил сигарету по перегородке.
-Эй Пен-так звали кота Мичи-я знаю что курить вредно, но я как уже 3 дня не курил не разу поэтому не смотри на меня так такемичи промолчал про вчерашний случай но котик так скажем промолчал.
-Ладно, пошли поедим- сказал блондин и глаза Пена загорелись-Хах тебе как обычно, воду и мясной корм с кусочеком рыбы?- спросил кота Такемичи, он знал что это странно выглядит, но понимал что котик ему ответит и вправду Пен мяукнул и быстрее пошёл на кухню.Достав корм он положил его в миску, а потом открыв холодильник он достал от туда молоко и филе рыбы, потом закрыв холодильник он взял чайную лошку и положил в миску филе, а молоко просто налил. Положив тарелку на место такемичи стал готовить себе, а приготовил он овсянку и положил ягодки, а налил он себе горячий, зелёный чай. Быстро позавтракав Такемичи пргладил котика, и стал собираться на утрению тренировку. Одев широкие светло серые штаны, такое же цвета кофту на замке, а под низ белую футболку, белые кроссовки и наушники с такой то песней. Застегнув кофту он одел наверх куртку, а шапку одевать не стал.
Под музыку он стал идти. Спорт зал был не далеко поэтому он дошёл за 12 минут. Ну как обычно сняв куртку и наушники на время он пошёл на беговую дорожку. Настроев беговую дорожку, мичи обратно одел наушники.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А что дальше было вы узнаете потом.)
Отчёт:529 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство-новая жизнь
AdventureТакемичи "предал" тосву за что его и выгнали, и случайно он встретил Какучо, а потом все и закрутилось с Хайтани младшим, и с Изана вместе с Какучо Хайтани Риндо/Ханагаки Такемичи, Курокава Изана/Хитто Какучо, Хайтани Ран/Санзу Харучие.