глава 1

16 1 0
                                    

Как всегда, утром я торопилась на свой поезд из Ульяновска в Самару. Опоздание стало частью моей рутины, и в этот раз не было исключением. В спешке я бросилась на вокзал.

Несмотря на мои постоянные опоздания, мне удалось найти время зайти в магазин. Я уже знала, что ни одно путешествие не будет завершено без моего любимого пива. Так что, с пивом в руках и рюкзаком за плечами, я бросилась на перрон и смогла поймать свой поезд.

Я поискала глазами свободное место и заметила одно возле девушки в красной кепке.Я подошла ближе к ней.

- Простите, здесь свободно? - спросила я, указывая на свободное место.

- Да, садись... - она ответила, но не обратила внимания на меня.

Я уселась, начала слушать свою музыку и пыталась погрузиться в свои мысли. Однако, вскоре ощутила легкий толчок и обернулась. Это была эта девушка. Она хотела что-то сказать.

- Я видела, ты пиво пила. Можешь и мне дать, у меня в горле пересохло... - её голос был хриплым и тихим, словно нежное шептание.

Этот запрос ошарашил меня, но я всегда была готова помочь другим. Я протянула ей бутылку вишневого гаража и сказала:

- Конечно, бери. Моё любимое.

Затем, в момент, когда я пыталась навести порядок в своих мыслях, мой телефон начал звонить. Это была моя подруга, которой я забыла написать после посадки в поезд. Я взяла звонок и начала извиняться.

- Алло, Маша слушает. Прости, я совсем забыла позвонить тебе. Прости, прости, и еще раз прости! - я говорила искренне.

В ответ услышала шутливые выражения недовольства, и, наконец, она добавила, что любит меня, и отключилась.

- Прости, подруга. Итак, про пиво... - я замолчала, забыв о чем мы говорили.

- Слушай, у меня есть ещё банка. Давай, я тебе новую дам, а я эту, и давай сделаем тост! - предложила я.

- Да, я только за, когда речь идет о выпивке.

Я нашла ещё одну бутылку вишневого газированного напитка в своем рюкзаке, открыла ее ключом и передала девушке. Тост был неизбежен.

- За нашу поездку! - предложила я.

- Отлично! В какой-то момент, в том же поезде, совпадения переплетаются, но это не просто совпадение, - она замолчала.

- Ещё одно, - продолжила она, - Меня тоже зовут Маша.

И так началось удивительное путешествие, где две Маши встретились случайно в поезде, и судьба свела их вместе. Мы провели долгие часы, делясь историями и мечтами, и стало понятно, что наше путешествие в Самару будет полным сюрпризов и новых возможностей. Наша цель была общей - начать новую жизнь и забыть о прошлом, и, похоже, это был самый лучший способ начать это приключение.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
автор вдохновился наной^^

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 05, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

две машиWhere stories live. Discover now