Глава 13: Мир вокруг прекрасен до того момента, пока не произойдёт что-то плохое

1 0 0
                                    

- здравствуйте. Звоним сообщить, что Вы приняты на должность.

- ой, здравствуйте, здравствуйте. Не могли бы Вы сообщить, из какой компании поступает звонок?

- Вы подавали заявление и резюме о приёме на работу, и даже не помните куда? - донёсся озадаченный голос в трубке.

- прошу прощения, я не знаю какая конкретно мне звонит компания по причине того, что я подавал своё резюме во множество мест для скорейшего начала работы. - немного виноватый голос парня, возрастном за 25 лет, прозвучал в трубке мобильного устройства.

- у нас забитый график, так что я вышлю Вам подробную информацию о нашей компании и Ваших обязанностях, ну и об остальном, что вас заинтересует. Естественно, в рамках дозволенного.

- да-да, как скажите. - протараторил паренёк, которому поступил звонок. 

- и да, когда Вы сможете приступить к работе? - напоследок решил уточнить человек из отдела кадров.

- да хоть сейчас.. - будто с желанием сказать это у себя в мыслях, но потерпев неудачу, промямлил парень.

- нам, конечно, не принципиально, и мы рады Вашему энтузиазму, но, думаю, прямо сейчас не стоит. Как Вам завтрашний день, к примеру? Я, правда, ещё уточню по этому поводу у начальства.

- а, да-да, конечно. Как Вам будет угодно, я сразу же приду.

- что ж.. до скорой встречи, мистер.. - человек, первоначально начавший звонок, немного замялся, и начал оглядывать резюме, дабы найти имя будущего сотрудника, лежавшее у него на столе. - мистер Хван.

- до свидания. Ой, вернее, до скорой встречи.

Звонок завершился и через несколько минут пристального наблюдения за своим телефоном, молодой человек почувствовал вибрацию в собственной руке, что означала пришедшее ему сообщение. Мгновенно разблокировав телефон по отпечатку пальца, парень нашёл пришедшее ему сообщение и хотел было уже судорожно начать читать, но вовремя опомнился и напомнил самому себе, что его натура терпелива. Так что он перевёл дух и стал внимательно и медленно читать информацию в письме, пришедшем на его имейл.

Прочитав письмо, парень бережно положил телефон экраном вниз на диван, на котором сам сидел, первоначально выключив его. А позже начал про себя неимоверно радоваться, зажмуривая при этом глаза и давя наиглупейшую улыбку. 

Том 1: Череда несчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя