Кристину увезли на скорой помощи и Влад чувствовал свою вину ,ведь он не подошёл к ней из-за слов Никиты: "Героем решил стать?"
-Забей ты , -шепнул он, -это же она не смогла справиться , тебя там вообще не было.
-Заткнись , демон, -огрызнулся он. -Я мог бы быть там , но был с тобой.. -и вдруг его осенило. - ты знал!
-Ты сам стоял и расспрашивал меня , ты сам себя удерживал. Ты хочешь быть ангелом? -он не дождался ответа. -Чем чаще совершаешь добро ,тем быстрее приближаешься к ангелам.
-Какое тебе дело ,кем я хочу быть?
Из школы вышел Глеб , который дрогнул ,увидев парней: "Я думал ,вы давно ушли."
-Я тебя ждал, -он посмотрел на Никиту рядом, -он мне мозги промывает.
"Они могут догадаться ,что они нравятся мне? Не как люди или существа ,а просто внешне , как партнёры от безысходности.", -подумал он и тут же попытался смахнуть эти мысли ,сглотнув. Взгляд Глеба был нацелен на Никиту , словно он был готов выстрелить огненым оружием.
-А он тебе тоже не нравится? -заметил Влад.
-Почему ты в этом городе? -спросил вместо ответа он , ожидая ,что тот без колебаний ответит: "Потому что в своём городе сидел в тюрьме." Но ответ ему не понравился ни капли , следом за ответом Глеб понял ,что у них завяжется война.
-К Кристине.
Прежде чем войне наступить , Влад спросил: "Если ты к ней приехал ,почему не помог?"
-Ты забыл ,кто я? -усмехнулся он.
-Тупые правила , зачем всё время им следовать?
-Если даже не следовать , смысл? Ради кого?
-Ради себя.
-Бред, -он пошёл прямо и никто не останавливал его. Глеб сложил брови домиком , а на его щеках появились недоумённые ямочки: "Он назвал себя бредом?"
-Похоже на то.
***
-Мам! Я дома! -тишина. -Ало!? Отец!? Вы чё все вымерли!?
Страх. Не может же это повториться снова. Он набрал номер матери , но та не ответила и тогда он со страхом позвонил отцу ,надеясь ,что тот не ответит, но он ответил.
-Говори.
-Где вы? -он принюхался , кровью не пахло - уже лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сохрани его. 18+
FantasíaКогда луна высоко на небе , а возвращаться в далёкий чужой дом не хочется , тёмные улицы становятся самыми родными. Стоит в ночи протянуть руку , как его план шаг за шагом свершается.