короче, я не знаю, зачем я это написала, но не только я. Самую горячую часть данной главы написала один хороший человечек, « Безумно красивый и неподражаемый Шляпник» , или же @AnnaL0ve (да-да, нано- производ, я тебя нашла, уххкхуххх) Я эту главу ранее выкладывала, но потом удалила . Выкладываю снова, что.
Так ещё одно маленькое warning:
Короче, эта глава не обязательна к прочтению. Ну как-то мне хочется закончить свой фанфик именно именно на этом. В общем, кому не нравится то, что я писала в самом первом предложении, не читайте эту главу, ну или читайте до символа 💎
Как я рада, что я дома! Объясню в нескольких словах, а то бежать надо:
На церемонии после финала Гран при я негласна последовала традиции и выбрала себе мужа. Да. Вот так просто. И безмерно рада тому, что он согласился поехать со мной и не отказался! Если это будет продолжаться, то я поверю, что Феттель благосклонен именно ко мне. Об его отношения с моими кузенами я пока ничего сказать не могу, ситуация неопределённая. Так , Айше и мой мон меч у сестры, можно идти.
Только я приехала на свою родину, как мне заявляют: ничего не знаем, идите примеряйте платье, потому что.....ну мало ли что случится. Действительно.
Ну вот на кой чёрт им так надо , чтобы я примерила платье именно сегодня?!
Так-с.... Платье и...Корсет. Спокойно , Мери, спокойно. ДА КАКОГО ДЬЯВОЛА ОПЯТЬ КОРСЕТ? Ладно мой корсет в повседневном образе- он эластичный, легко надеть и затянуть. Но эти корсеты просто пытка! Ааааааааааааа! Вот он - минус королевской жизни. Один из сотен. Делать нечего, жаловаться тоже некому.
Уже 40 минут я не как не могла затянуть этот чёртов корсет. На мне из одежды только велосипедки и топ, ну и корсет.
Я стояла всё также возле этого проклятого зеркала даже не заметив что в мою комнату кто-то зашёл. Ещё бы, мне в тот момент было не до людей.
-И что мы тут делаем? (Фет)
От неожиданности я даже подпрыгнула.
-ТВОЮ МАТЬ! ТЫ ЧТО СКВОЗЬ СТЕНЫ ПРОХОДИШЬ?! (Мери)
-Сквозь двери- ударив одной ладонью по лицу (🤦🏻) а другой указал на нараспашку открытую дверь.
-А ой... прости...А что пришёл то? Что случилось? (Мери)
Странно было то, что он был без своего Мон-меча и без Рарркена. Странно , что он вообще пришел так поздно, ночь на дворе!