Часть 16

21 0 0
                                    

Кажется он пришел за своей платой. Это я так думала...
Я пришла в лес погулять. Затем я услышала этот страшный голос у себя в голове. "Роксолаанаа!!"
Это чудовище схватило меня и бросило в дерево. Кажется он злиться на меня. Но за что? Я едва поднялась из-за боли в спине.
— Ты предала меня. Я очень зол на тебя. Как ты посмела. Ты же моя!

Этот ужасный голос был у меня в голове и на улице одновременно.
— Я ничего не сделала... Это из-за Питера, да?
— Ты не должна была этого делать. Твоя цена будет слишком высокой! Ты моя, значит я решаю, что ты будешь делать и когда! "Ты же моя теперь слуга!"
— Что... Вот для чего все это... И что же ты хочешь?
— Даю тебе выбор, или же ты находишь мне новую жертву, или я убью тебя или кого-то из твоей семьи!

Девушка опустила голову. После той ночи с Питером за последние недели умерло рекордное количество подростков примерно моего возраста. Даже тот физрук и училка умерли. А мои ночи превратились в кошмары. Вся моя жизнь кошмар.
— Убей меня.
— Уверена?
— Да!

Слендер приблизился ко мне вплотную.
— Нет. Ты мне нужна.
— Для чего?
— Ты теперь моя слуга. Но ты заплатишь за все.. За все свои распутности.
— Я хоть и слуга..но не твоя...вещь.. Или же жена..
На этих словах он приблизился ко мне ещё плотнее, осмотрел с ног до головы и отошёл. Затем поцарапал мне щеку до крови.
— У меня есть честь.
— Я сама убью Питера... И.. лучшую подругу его кузины.. Но после ты оставишь меня в покое! Исчезнешь навсегда!

Слендер рычаще снова приблизил ко мне свое лицо. У него слегка прорезался рот.
Я отвернулась и закрыла глаза.
— Если у тебя и правда есть честь.. То ты это сделаешь... И заберёшь свою метку..
— Хорошо.

Отбросив меня в следующее дерево Слендер пропал...

Я реши чётко. Как бы я боялась это делать, мне нужно было снова провести ритуал, и на этот раз прогнать тощего из моей жизни. Навсегда. Со слезами на глазах я...

Pov Веро́ника.
Пара предложений были зачеркнуты. Или же зарисованны. В любом случае их прочитать я не могла.

Я стала трясясь проговаривать слова призыва.. Только теперь там был полный заговор. "Я даю тебе этот дар.. В виде Питера и Клары, взамен прошу не убивать меня, не преследовать, не мучить". Обернувшись, я увидела, что мертвые тела пропали. Остался только кровавый след. Я посмотрела по сторонам и пожалела об этом. Я нарушила правило ритуала, и к тому же я увидела как Слендер стоя спиной ко мне не очень далеко поедал тела.. Прям проглатывал. Пока он не заметил я убежала. Надеясь, что именно от этого все зависит... Надеюсь это прокатит.

Почему Следнермен?!Место, где живут истории. Откройте их для себя