Он боялся сделать выбор. Зачем делать выбор ,если ты никто? Пусть жизнь сама им распорядиться. Изменить то ,что он никто уже нельзя. Ему 18 лет ,разве в 18 лет не наступает сформированность личности? Он и сформировался: родился никем , жил никем и живёт никем и ,конечно же , умрёт тоже никем. Шёл он по дороге , чтобы подальше от дома , ему не нравилось быть рядом с этим местом , даже ,если родители сделают вид ,что не заметили его ,он то будет знать ,что они видели его и что они подумают ,если их сын ошивается на улице? Скорее всего , ничего , но их будет волновать ,что подумают другие соседи об этом. Он пришёл в магазин:
-Я хочу устроиться на работу.
-Сколько тебе лет?
-18.
-Паспорт покажи.
Он показал паспорт , вместо поздравлений женщина ушла в подсопку, через несколько минут она вышла с женщиной более крупных размеров.
-Значит ,хочешь устроиться на работу? Ты знаешь ,что тебе нужен опыт работы , пройти медосмотр и все дела?
-Возьмите меня как иностранца.
-То есть ты можешь получать 80 тысяч ,если сделаешь всё по правилам , но выбираешь получать 25 тысяч?
-Да.
-Нет , мало ли придёт проверка , а ты получаешь меньше чем должен , иди проходи медосмотр и собирай документы.
Он вышел из магазина. Герой совершает добро и следует правилам ,я не герой. Парень зашёл в переулок и оставил паспорт со всем остальным между каким-то хламом. Он обратился. Его глаза внимательно изучали окружающее, пока он видел только стены , пустые улицы и свет в окошках квартир.
-Я тебе говорю: у меня нет денег! -кричал парень кому-то ,кто скрывался за стеной здания, Влад видел в его заднем кармане штанов толстый кошелёк. Волк встал ближе к стене , чтобы стать менее заметным.
-Ещё у меня что-то попросишь ,я тебе ничего не дам! -парень с раздражённым лицом развернулся , тогда пришло время для Влада , он выпрыгнул и незнакомец отшатнулся , не понимая волк это или безобидная собака.
-Рр.. -он встал на задние лапы и толкнул незнакомца , повалив его на спину , тот начал брыкаться. Мне нужен только кошелик , не собираюсь я тебя убивать , настроение у меня не то. Он аккуратно достал кошелёк , держа его между зубами побежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сохрани его. 18+
ФэнтезиКогда луна высоко на небе , а возвращаться в далёкий чужой дом не хочется , тёмные улицы становятся самыми родными. Стоит в ночи протянуть руку , как его план шаг за шагом свершается.