- Дай фен!
- Зачем? Они давно высохли...
- Я должен их уложить!
- Перед сном? Нафига?
- Не важно. Доставай!
Тяжкий вздох...
- И где он?
- Не помню. В одном из чемоданов.
- Издеваешься?! Я должен перерыть всё твоё барахло на ночь глядя? И не грызи ноготь, фу.
Тхун замер и изумлённо уставился на свой безымянный палец, который неосознанно обкусывал, дико нервничая. Он недовольно глянул на Макао и, задрав нос, презрительно напомнил:
- Забыл, кто из нас проиграл? Ищи!
Макао заскрипел зубами, но всё-таки подчинился.
Тхун бросил взгляд на запястье - часы показывали уже 22:15, ну вот где они?! Отбой в 22:00, несколько минут назад на улице включились громкоговорители, проорав ересь, в которую сложно было поверить. Но приходилось это делать. Пит староста вообще-то, а Вегас - его заместитель! Не дай бог эта грымза в берцах зашлёт для проверки дисциплины какой-нибудь патруль!
Тхун волновался и не понимал, почему остальные так спокойно воспринимают ситуацию. Да, он тоже устал, но там их друзья!
Они все давным-давно пришли из душевой, застелили железных монстров и распластались на них без сил в надежде, что день наконец-то закончился. Саманта ещё раньше убежала к девочкам.
Эти сутки тянулись слишком долго и сейчас каждому хотелось просто отдохнуть.
Джефф взял гитару и принялся что-то тихо наигрывать... Че сидел на соседней кровати, обняв подушку, и смотрел на него восторженными глазами, чем неимоверно бесил Тхуна. Тот сам время от времени залипал на музыканта, длинные волосы которого красиво завивались на кончиках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не баг, это фича!
FanfictionВесёлые будни студентов-айтишников.✌️ Отличник, хулиган и первая любовь в наличии.💕