Спустя неделю.

3.3K 121 61
                                    

Вот и дождались вы проду). У меня наконец-то появилась мысль. Не забываем писать комменты и тыкать на "✨" . Заранее спасибо.
Всем приятного чтения).
 
ЭТА ЧАСТЬ ОТ ЛИЦА АВТОРА.

С того момента прошла неделя. Хан и Минхо очень хорошо ладили, до одного момента.

Время 01:45

-Господи где он ходит?! - со слезами на глазах говорил Хан.

Через 5 минут младший слышит что в коридоре что-то громко упало и он сразу же побежал туда с надеждой что это пришел Минхо.

Когда Джи уже думал накинуться на старшего с вопросами, то увидел картину, от которой он просто хотел умереть.

Минхо лежит на полу, а на нем другой омега, и они целуются.

-МИНХО! ЭТО ЧТО ТАКОЕ? - в слезах кричал Хан.

-ты мне больше не нужен, проваливай из моего дома.
(Для тех кто не понял что происходит, Минхо тут пьян).
(И автор тоже.)

-А тебя не смущает что это мой дом?!

Минхо встал и прописал Хану звонкую пощёчину

-Это теперь мой дом. - сказал Ли и толкнул Сона за дверь, захлопнув ее.

-Нет, нет, нет... это все так..? Это правда происходит сейчас и со мной?

Хан не мог этого понять, он просто начал плакать и вскоре уснул под дверью.

Утро.
Время 11:02.

Минхо сладко спал в своей кровати с тем омегой, он думал что сейчас откроет глаза, поцелует своего малыша (Хана), и они пойдут готовить завтрак. Но когда он открыл глаза он увидел другого и начал истерить.

-Ты кто такой?! Где Хан?? - крича говорил тот.

-Тише, тише, малыш, ты чего кричишь? кто такой Хан?

-Какой я тебе малыш?! ГДЕ МОЙ ПАРЕНЬ?! - На этот шум проснулся и сам Хан, который спал за дверью.

-Не ори, ты сам его вчера выгнал и сказал что между вами больше ничего нет, и теперь я твой парень.

-ч.. что? - у Минхо полились слезы, он думал что это конец, они больше никогда не будут вместе, и даже если он найдет Хана, то тот его не простит.

-Вали из моего дома!

-Н.. но...

-Я СКАЗАЛ ПРОВАЛИВАЙ!!

-хорошо, хорошо...

Хан на тот момент думал что же ему делать, и думал что там за шум. Но вдруг дверь открывается и на него падает этот омега.

-Аай, ты чё тут стоишь?!

Хан ничего не отвечая просто взял того за шею повалил на пол, и начал избивать.

-КАК ТЫ ПОСМЕЛ СПАТЬ С МОИМ МИНХО?! КТО ТЕБЕ ЭТО РАЗРЕШАЛ А?!

Лицо того парня было полностью красным из-за крови.

Минхо сразу как услышал голос своего малыша, рванул к двери.

-Хан, ты что творишь?!

-М.. минхо...

Хан сразу же набросился на старшего и обнял, тот обнял его в ответ.

-Господи Хан, я так волновался, извини пожалуйста это все было по пьяне, прошу прости меня .

Хан ничего не отвечая повалил старшего на диван, сел на него и начал целовать.

Целовались они от силы минут 20, а то и 30-35 .

Когда у обоих закончился воздух они отстранились друг от друга и Минхо сказал.

-Хан я конечно очень люблю тебя и никогда не променяю на того или другого омегу, но давай вызовем ему врача...?

-ха, ладно).

Спустя 10-15 минут приехал врач, но когда он спросил что с его лицом и почему он лежит в подъезде, они подготовились и сказали что он очень сильно упал с лестницы, славо Богу что никто из соседей не слышал того что происходило час назад.

Того омегу забрали, и отвезли в больницу, а Хан и Минхо больше никогда не пили поодиночке.

Вот такая грустная глава получилась, конечно мало но в следущей постараюсь добавить вам потрахушек) не забывайте про "✨" и комментарии.

Хочешь ощутить меня? | Минсоны 18+ |Место, где живут истории. Откройте их для себя