От слов автора:
Что же пора немного познакомиться с героями истории.
❤Мин Юнги❤- парень спортивного телосложения, 24 года, владелец крупного модельного агентства.
❤Мин Со Хо❤- брат-близнец Юнги, 24 года, парень с сексуальным и точеным телом,ничем не уступал своему брату,умело мог себя приподнести,с природной харизмой,притягивал к себе, словно магнит.Но все эти штучки на Юна никак не действовали, он знал близнеца,как свои пять пальцев.И ещё не мало важный факт- являлся правой рукой, совладельцем и помощником Юнги в агентстве.
//////////////////////////////////////////////////
Утро выдалось слегка трудным. В своём кабинете, читая очередное личное дело модели, Юнги всматривался в милые черты лица весьма прекрасного создания. Белокурые локоны закрывали худые и розовые щечки, носик так идеально вздымался, пропорции были соблюдены, будто художник рисовал. Юнги застыл и забыл, как дышать. Да, Чимин теперь модель его агенства, чему он непременно рад.Но его безоблачные мечты были прерваны, влетевшим бестактно в кабинет Со Хо. Даже, не посмотрев на брата, он отложил личное дело, встал около окна, посмотрев на голубое небо.
- Почему я не могу участвовать в показе, Юнги? Знаю, ты главнее, босс и все дела, решаешь всё, но и я тут не пальцем деланный,имею часть акций,с моим мнением могли бы то же считаться.Не молчи!!Я, что со стеной разговариваю?-на повышенных тонах выкрикнул брат.
- Ты не модель, Со Хо. Давай просто не поднимать эту тему. Доверимся профи своего дела. И вообще с твоим мнением считаются не говори глупостей- строго сказал Юн.
-Я бы мог просто пройтись туда-сюда и всё. Не будь занудой, просто прикажи всем, чего тебе стоит? - сжимая кулаки продолжил младший.
Заметив на столе личное дело Чимина, брат оживился.Подвинув папку ближе, облизнул нижнюю губку, его глазки загорелись и сердечко пропустило удар.В штанах стало тесно и он сглотнул. Обернувшись Юн, заметил слишком явную реакцию Со Хо.
- Положи на место и не смей ничего трогать на моём столе, знаешь ведь не люблю этого,живо за работу.
-Не злись, братик уже иду- прошептал младший.Отложив папку на место. Развернувшись и громко хлопнув дверью, покинул помещение.
-Я не дам тебе испортить, весьма прекрасное создание, не выйдет.Все твои слова о любви лишь фальшивое действо. Не хочу, чтоб Чимин страдал из-за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.