Гонка

488 16 2
                                    

Руки в чёрных кожанных перчатках с утеплением внутри крепко сжимают руль машины модели «BMW». Сердце Димы бешено стучит в груди, посылая кровь по всему телу на огромной скорости. Приблизительно с такой же, с какой несётся его автомобиль. Коленки слегка подрагивают. Но ни один мускул на лице не тревожит его улыбку от безумных ощущений и адреналина.
В голове нет ничего, кроме ночной трассы, слегла освещённой уличными фонарями и светом фар от машин участников. Нет ничего, кроме пролетающих мимо деревьев, на которых уже не осталось листьев и которые словно указывают ему дорогу, направляя своими массивными ветками. Нет ничего, кроме свистящего от бешенной скорости ветра за окном. Нет ничего, кроме визжащих по асфальту шин, особенно при поворотах и постукиваниях мотора

Дима вдавливает педаль газа сильнее, отрываясь от преследователя сзади. До конца дистанции остаётся совсем немного. Он добьётся победы, как делал это всегда, и никто не сможет перегнать его сейчас, помешав всей радости, которая наполняет каждую клеточку тела.

Сейчас ей необходимо выполнить технику «Hand braking drift», в переводе на русский «Дрифт с использованием ручного тормоза». Дима достаточно хорошо владел навыками дрифта и с такой техникой, которая была одной из самых главных, как для новичков, так и для профессионалов, легко справлялась.

Набрав максимальную скорость, ведь именно так осуществляется вхождение в поворот и, сжимая руль в руках ещё сильнее, Дима выбирает самую низкую передачу, чтобы машина удержалась на трассе во время заноса и скольжения. Легкий толчок вправо готов впечатать парня в пустующее пассажирское сидение, но ремень безопасности удерживает его. Поворот налево, следовательно колёса выворачиваются вправо, а низкая передача выключается. Автомобиль в апексе¹. В крови бурлит адреналин и создаётся впечатление, что за поворотом его ждёт совершенно другая жизнь. На трассе, где в любой момент ты можешь попрощаться с жизнью при одном лишь неправильном действии, где всё зависит лишь от тебя, начинаешь чувствовать себя совершенно по-новому, словно отделённым от реального мира. Сейчас есть только машина, в салоне которой спидометр указывает на сто девяносто километров в час, и ты, у которого больше нет других путей. Только вперёд, никуда больше.

Парень дёргает вверх рычаг ручного тормоза, изо всех сил зажимая большим пальцем кнопку на нём. По истечении нескольких секунд он отпускает его, не забывая поддерживать обороты двигателя. Свист шин.
Автомобиль удачно вписывается в поворот по нужной траектории. Соперник оказывается сзади. Дима  неспеша отпускает педаль подачи топлива, сбрасывая газ и уменьшая скорость, выравнивания машину ровно на трассе и преодолевая дистанцию заезда, достигнув финиша. Он победил.

Машины останавливаются на одном месте, и водители неспеша покидают салон своих автомобилей для подведения итогов. Парень лет двадцати восьми медленно приближается к двум участникам завершённого заезда, пока те обсуждают гонку.

– Тебе стоит чаще практиковаться, – произносит Дима, всё ещё восстанавливая дыхание и успокаивая волнение.

Блондин ухмыляется. В его зелёных глазах виднеются искорки.

– Ты достойный соперник, с которым интересно соревноваться, – лепечет он, пока его губы расплываются в глупой улыбке. – Надеюсь, что когда-нибудь повторим, – парень протягивает руку, предлагая Каспер рукопожатие.

– Обязательно, – отвечает Дима, сняв перчатки и пожимая юношескую руку.

Своего рода «судья» завершённых гонок проходится оценивающим взглядом по ребятам, с каждым шагом сокращая дистанцию между собой и ними. В его руках небольшой блокнот с чёрной кожаной обложкой и бутылка воды, на которую соперники уже мысленно набросились, опустошая её до дна за пару секунд. Небольшой хвостик, в который были собраны его волосы, практически распался от ветра, поэтому парень накинул на голову капюшон тёмно-зелёной толстовки, которая хоть как-то спасала положение. Подойдя ближе, Артур наконец-то произносит несколько слов:

– Дмитрий, кто бы сомневался! – брюнет заливается смехом. – Ещё один заезд и ты уже в топ три среди наших гонщиков. Готов к потным соревнованиям?

Дима ухмыляется и кивает, облокотившись на дверь автомобиля. Парень слишком долго ждёт этого момента, чтобы не быть готовой. Морально для самого себя он уже является самой лучшей и выигрывает даже тех, кто сейчас первый в топах Москвы. Скорость всегда доставляла ему достаточно удовольствия, которое иногда заставляло забыть про доминирование и недавно нахлынувшие чувства к Мие. Дима достаточно редко выезжает на трассу для таких целей, но это позволяет ему почувствовать себя новым человеком. Не тем хладнокровным садистом, а человеком, в котором полно жизнерадостности и эмоций. Человеком, который не губит своё же здоровье наркотиками, когда алкоголь уже бессилен.

– Кирилл, – судья обращается к сопернику Димы. – Не забывай поддерживать одинаковое количество оборотов и отпускай педали более плавно, иначе когда-нибудь ты вылетишь с трассы или закрутишься на месте с бешенной скоростью.

Блондин кивает. Скорее всего, он сам недоволен своими ошибками и в ближайшее время начнёт практиковаться на пустующих дорогах где-то далеко за городом, чтобы не опозориться на следующих гонках.

***

Ты подпишешь контракт || Димитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя