1. День первый. Незнакомец.

14 3 2
                                    

Чуя снова тут. Он уже забыл каково это, стоять коридоре маленькой квартирки в родном городе. Ажурная люстра слабо подавала тусклый свет, лампочку в ней давно было пора поменять.
«Прошу, всего лишь 3 года спокойной жизни. Я
наконец-то покину это место снова.»- на лице парня недовольная гримаса, которая передавала всю злость его мыслей. В дверях кухни стоял его отец. Высокий, статный мужчина лет 40. Хотя дамы на улицах Токио  явно давали ему меньший возраст, раз так часто липли к нему на каждом углу.
-Чуя, ужин почти готов. Приходи скорее, иначе остынет.-послышался голос Мори, именно так его звали. Только фамилии у него с Накахарой были разными. Странно когда при живом то родителе, сын берёт именование матери. Почему же так случилось? Юноша всегда жил с мамой, всё своё детство у него было связано с ней. Стоит только вспомнить их вечерние прогулки по парку, он носил её фамилию, заботился о ней когда стал старше. Всё закончилось когда она, его мать Ямамото Накахара, попала в страшную аварию по дороге с работы. В тот день последние слова которые она сказала: «Милый, я буду любить тебя всегда». А после сообщили о её кончине. Чуя не хотел вновь видеть отца, они с мамой развелись уже давно, ещё когда ему было 6 лет. Потом переезд из Йокогамы, в Париж. И теперь он снова тут, в этой дыре горьких воспоминаний. Отца он не воспринимает, не хочет верить что он когда-либо у него был и есть.
Без него хорошо жилось, а как Накахара погибла, он тут же объявился словно почувствовал себя «заботливы отцом». А ведь спустя её смерти прошло только 3 месяца. Для мальчика 15-ти лет это слишком большой стресс, поэтому Мори настоял на том чтобы они переехали обратно в Японию для того чтоб там Чуя немного забылся и смог продолжить обучение в более спокойной обстановке. Ему ведь вовсе не этого хотелось, совсем. Хотелось как раньше, чтобы мама была рядом. О нет, рыжеволосый снова ворошит неприятные воспоминания. Для Накахары это всегда плохо заканчивалось, так же и сейчас. Он так же стоит в коридоре при свете тусклой лампы, с коробкой в руках. Первая слеза с горечью скатилась по щеке, за ней вторая, а дальше...Мори услышал тихие всхлипы, сразу поняв что произошло последовал к сыну. Огай не был мастером в проявлении чувств, но пытался быть ласковым и добрым. Подойдя сзади, мужчина приобнял Накахару за плечи.
-Чуя, я всегда рядом с тобой. Может всё таки стоит пойти к психологу как я предлагал? Хигучи эксперт в своём деле, по...-отец оборвался на полуслове.
Чуя с силой кинул коробку о пол, ему было неважно что там. Сейчас ему было безразлично абсолютно всё.
-Хватит строит из себя примерного семьянина! Ты вовсе не такой, свалил к себе в Токио после вашего с мамой развода. А после шлялся со всеми подряд сразу же после этого! Да как ты можешь говорить о психологе!? Тебе самому лечится надо ты! Ты! - срываясь на крик продолжал Чуя. Было слишком сложно держать эмоции в себе долгое время. - Почему мы приехали в эту чертову дыру вместо Токио?! Я ненавижу этот дом, ты ведь знал!-слезы снова текут по щекам.
-Тебе лучше доучится тут всю старшую школу, к тому же здесь спокойнее чем в таком мегаполисе как Токио. Я жил там и до встречи с твоей мамой, поэтому просто поверь мне. Так будет лучше, это твой дом, тут ты родился!-отходя обратно из коридора в гостиную, Мори берёт свой телефон лежащий на кофейном столике.-Уже 9 вечера, давай побыстрее поужинаем и ляжем спать. Завтра твой первый день в новой школе, найдёшь себе друзей.
-Ты невыносим! Я не буду есть, не голодный.
Чуя быстро собрал вещи выпавшие на пол из коробки, и пошёл в комнату.
С громким хлопком дверь закрылась.
-Всё таки стоит обратиться к кому-то за помощью...- Огай довольно вспыльчивый, но с сыном пытается быть как можно мягче, всё таки у него в жизни сейчас непростая ситуация. Мужчина входит обратно на кухню, нервы на исходе. Он решает что на сегодня душевных разговоров достаточно, с утра будет лучше побеседовать о всём. За завтраком например. А теперь, стоит поужинать и сразу же завалиться спать.
***
В комнате Чуи почти нет мебели. Кровать, письменный стол ещё со времён его детства,
и небольшой шкаф. Завтра должна приехать машина с остальными вещами, но в этой комнате всё равно не будет того домашнего уюта что был во Франции. Поставив коробку, он уселся на диван. Мобильник засветился.
-«Возможно это Юан?»-подумал про себя Чуя.
Он оказался не прав, незнакомый пользователь написал ему новое сообщение.
-«Кому я нужен в такое время?»-разблокировав устройство, парень зашёл во входящие.
-Дазай Осаму?-среди его друзей и знакомых, нет никого с именем «Осаму». Возможно ошиблись номером. На аватарке красовалось фото шатена, довольно симпатичного. Но лицо всё же совершенно никого не напоминало. Чуя решился прочитать его сообщение, а говорилось там следующие: «Привет Чуя!) Я староста твоего нового класса. Учитель дал мне твой номер чтобы я добавил тебя в нашу школьную группу, ну и оповестить тебя о том что я завтра покажу тебе школу перед уроками. Можем встретиться завтра, и пойти на занятия вместе. Где ты живешь?»
-«Серьёзно? Неужели мой папаша успел дать мой телефон классному руководителю. А теперь он кажется будет у всей школы! И этому старосте так хочется со мной пройтись?»
Набирая на клавиатуре ответ, недовольно перекривляя его сообщение. Рыжему совершенно не хотелось дальше продолжать диалог, но всё же этот человек не виноват в его конфликте с отцом. Собрав в своей голове все здравые мысли, парень ответил.
«Привет. Хорошо, я понял тебя. Тогда завтра встретимся на занятиях. Не стоит ждать меня чтобы пойти вместе. Перед школой мне нужно будет зайти кое-куда. Я не хочу задерживать тебя.»-Отмазку ведь надо назвать, иначе его отказ будет подозрительным.
«Оу, тогда хорошо. Встретимся завтра. Хорошего вечера, Чуя.»- добавлять его имя в конце явно было лишним.
-«Ну зато не пристал со своей помощью как другие.»
Накахара был уверен на все 100%, что этот «Дазай» так любезничает только для того чтобы завысить ожидания о своей персоне. Чего он вообще этим добивается? Всё равно Чуя не собирался здесь сближаться с кем-то. Он закончит обучение в этом городе, позже вернётся во Францию. Там его дом, друзья. Раз уж упомянули друзей. Его лучшая подруга так и не написала ему после его переезда. Возможно боится отвлекать от подготовки к новому учебному году? А может и вовсе забыла про Чую.
С Юан они общаются ещё с детства. Он с теплом на сердце вспоминает как они играли вместе на заднем дворе дома девушки. Тогда жить было как-то проще. Накахаре хотелось разделить момент ностальгии с подругой, но прежде посмотрел на часы. 22:23
Значит у них сейчас 14:23
В это время идут занятия, решившись не беспокоить её по мелочам, пошёл спать.
-«С утра позвоню. Ну или после школы»-Чуя не думал что будет завтра, он просто хотел спать. Слишком много нервов на сегодня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша осень Место, где живут истории. Откройте их для себя