Т/и с Нурланом уже сели в машину,и направляются домой.Всю дорогу они не разговаривали.Скоро они доехали до дома,Т/и вышла из машины и направилась в дом,пока Нурлан ставил машину в гараж.Т/и сразу направилась в свою комнату,она помылась,переоделась в домашнюю одежду.Т/и начала думать чтобы ей такого поделать.Но ее мысли прервал Нурлан который зашел в ее комнату...
Нурлан:тебе что-то заказать?Пока я заказываю.
Т/и:да,можешь заказать Пепперони и цезарь?
Нурлан:хорошо.
Нурлан собрался уходить,как Т/и сказала...
Т/и:а куда тебе деньги перевести?
Нурлан:не надо.
Т/и:как не надо?Скажи номер карточки!
Нурлан:я сказал ничего не надо.
Т/и:ну ладно...
Нурлан ушел из комнаты.Т/и продолжила думать чем бы ей позаниматься.Она решила что можно поиграть в компьютер.Т/и села за стол и начала включать комп.Но вдруг ей кто-то позвонил...
Т/и:ало.
Леша:привет!
Т/и:а Леша это ты?Привет.
Леша:как дела там у вас???
Т/и:да нормально,меня сегодня на работу приняли!
Леша:УРАААА!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Т/и:спасибо!
Леша:а кем ты будешь работать???
Т/и:комиком.
Леша:ты же хотела сценарии писать!
Т/и:да,но максим сказал что из-за ухода Рустама не хватает комиков,и мне пришлось подписать договор что буду работать в качестве комика!
Леша:понятно,ну зато чаще будем с тобой видеться!
Т/и:ага,а как там Лена и племянники?
Леша:да все хорошо,вот гулять щяс пойдем в тц.
Т/и:ну понятно,ладно я пошла в комп играть,пока!
Леша:пока!Нурлану привет.
Т/и:ага.
Т/и сбросила трубку и принялась играть в CS:GO.Играла она примерно час,и вдруг заходит Нурлан и говорит...
Нурлан:пошли,еда пришла.
Т/и сразу подорвалась с места,потому что очень хотела кушать.Они сели за стол и начали кушать.Кушали они в тишине,только телевизор играл на фоне.И вдруг Нурлан прервал эту тишину...
Нурлан:я хотел у тебя спросить,а почему ты жила вообще в другой стране?
Т/и:я просто уехала учиться во Францию,так как там образование лучше,и сама давно хотела во Франции побывать.
Нурлан:понятно.А родители где у тебя живут?Слышал твоя мама казашка,они в Казахстане живут?
Т/и:нет,у меня родители рано умерли,мама умерла во время родов,а папа через 3 месяца после смерти мамы..
Нурлан:а прости,я не знал...
Т/и:да ничего,я привыкла.
Для Т/и эта ситуация как будто обычная,она никогда не задумывалась на счет смерти своих родителей.
Нурлан:а что у тебя вообще родственников не осталось?
Т/и:только по маминой линии бабушка и дедушка,они в Казахстане живут,еще знаю там вроде тетя есть,но я с ней не знакома,а по папиной линии я знаю там много родственников есть,но я с ними не знакома,родственники были разочарованны что папа женится на девушке которая не его национальности,и они перестали общаться!
Нурлан:пиздец конечно,ладно я пошел спать,спокойной ночи!
Т/и:спокойной ночи.
Т/и доела,пошла в свою комнату и продолжила играть в игру.Играла она очень долго,посмотрев на часы она увидела что уже 03:24,она выключила компьютер и пошла спать...Тем временем у Нурлана...Он просто сидел на полу смотря в одну точку и не понимал,либо с ним что-то не так,либо он влюбился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
Fanfictionобычная девочка т/и переехала вместе с братом в дом к популярному комику...