– Аа! Сука! Вы, вы оба обещали, что будете со мной!!! Вы СУКА ОБЕЩАЛИ! – рыдая говорил Рома. – СУКА! Первый господин, теперь ты! Ты бля почему сдох?!
*Реальность*
– Тогда мне было реально больно, слишком больно, я никогда не видел чтобы господин так рыдал, от этого меня ещё больше убивало, что я не мог помочь господину… – вытирая слёзы сказал Влад. Саша ничего не мог сказать, ему стало отвратительно от себя. Потому что тогда, его не было в жизни Ромы, это ещё больше убивало Сашу. – После этого господин начал работать на Кирилла, Кирилла помните, человека который нас украл? – вопросительно посмотрел на Сашу.
– Угу.
– Вот, начал работать на этого господина.
– Стоп, стоп, как? Что у Ромы не осталось денег? Почему он работал именно на него? – вопросительно смотря на Влада спросил Саша.
– Простите, на это я не могу ответить. Я сам не знаю, почему господин захотел работать на Кирилла, и как я слышал у него был ребёнок и господин устроился чтобы смотреть за ним. Но однажды случилась трагедия, Филл, ребёнок Кирилла утонул, и все подумали что это господин. Но Кирилл ничего не сделал с господином, он просто уволил господина. Я не понимал почему, я подумал что-то тут нечисто, и появились вы, и он начал нам мстить, то есть господину. Оказывается тогда цель Кирилла была причинить боль господину также, как он сам почувствовал эту боль и он узнал что господин любит вас и начал мстить…
Потом когда господину исполнилось 20, господин купил себе дом, и пригласил жить своих друзей господина Даню и Макса и меня конечно же, господин мне обещал что купит себе дом, откроет свою школу и найдёт любимого человека и останется всю жизнь, и это господин сделал, сейчас у господина все есть, и любимый человек). – улыбкой рассказал Влад.
– … У меня даже нет слов, если честно мне стало отвратительно от себя, что тогда меня не было… – грустно сказал Саша.
– Мне тоже тогда было отвратительно от себя… – тут оба услышали что кто-то спускается с лестницы. Они оба посмотрели в сторону звука, и это был Рома. – Господин?
– Что такое, милый? – нежно спросил Саша, подойдя к Роме. Рома обнял Сашу так крепко. – Что случилось? – спросил Саша, и поднял голову Рому, глаза были пыль заплаканным, – Малыш, что случилось? Ты плакал? Тебе снилоись кошмары?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой)
FanficФф мой, но из фикбукса. https://ficbook.net/authors/8422753 Автор:Sasunaru_4 У Фиксая в городе появился серийные убийца, Саша даже не беспокоился, так как он не верил во всё это, но в один день пришел парень, сказав что ему якобы нужна помощь... А...