Пока Ирналья писала длинное сообщение маме Тома, о том, что с ним снова приключилось, сам Том в очередной раз рассматривал не самую обычную квартиру тëтушки. На потолке висели оригами, стены были разрисованы яркими красками, а на них прибиты картины лесов и ночных улиц. В углах висели настоящие, Ирнальей пойманные, чучела животных, а на полу лежит большой рыжий ковëр, из шерсти лисы.
Ирналье всегда нравилась охота на животных, при этом она очень их любила. Всё же, страсть к пойманной животинке была сильнее, нежели любовь к её живому виду. Как к этому отнеслись её родители? Прекрасно. Ну, точнее отец прекрасно. Он был охотником. Если Ирналья выбирается на охоту максимум 5 раз год с ружьём, то её отец занимается этим каждые выходные с луком, так как у него есть большое приемущество: он живёт в доме посередине леса на окраине города. А вот мать Ирнальи всегда была против увлечения мужа и дочери, но вскоре, просто закрыла на это глаза и не обращала внимания. Но у неё была одна радость: дома есть ковры и шубы из натуральной шерсти. Такая же радость была и у Ирнальи.Рассматривать огромную квартиру тёти можно очень долго, но Ирналья вернулась на кухнюкухню. Там уже во всю пахло ромашковым чаем с травами. Как только Том увидел, что его тётушка вернулась в кухню, тот сразу же подскочил с кресла и начал наливать ей чай. Та поблагодарила его, а после начала доставать к чаю торт.
День пролетел не заметно. За разговорами Ирналья и Том не заметили как за окном стемнело.
- Ирналья, спасибо за то, что "спасли" меня, накормили, напоили. Я думаю, что мне пора домой, иначе мама будет в ярости. - с небольшой грустью произнёс Том.
- Оу.. Ну в таком случае, спасибо тебе, что провел со мной эти часы. - Тётя немного улыбнулась.
Уже перед тем, как обуться, Том вспомнил о том, что вчера вечером дочитал книгу, которую брал у Ирнальи почитать.
- Тётушка.!?
- Что?
- Я дочитал книгу, которую у вас брал. Вот она. - мальчик протянул книгу в красном переплёте тёте. - Но вот у меня просьба появилась по этому поводу.. - мальчик засомневался, но Ирналья настояла, чтобы он продолжил молвить просьбу.
- Какая просьба?
-.. Можно я возьму у вас ещё одну книгу? - Том любил читать, но мама ему не разрешала покупать книги, а просить ему очень стыдно (поэтому у него были сомнения).
- Конечно можно! Мои книги всегда в твоём распоряжении! Бери, какую хочешь! - с улыбкой на лице говорила тётушка.
Парень тут же отправился прямиком к книжным шкафам тёти, которых было очень много. Не то, чтобы Ирналья все их прочитала, ей просто нравилось их коллекционировать.- Вот это да.. Тётя, можно взять эту книгу?
- Эту?.....
Да, да, я опять тяну интригу, но всё внимательные люди поняли, что за книга. Я извиняюсь за долгое отсутствие, у меня даже нет оправданий. Просто каюсь. Простите меня.
тгк: maria2011S
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТМЕНА ЗАЩИТЫ
RandomПредыстория: Все 11 лет учëбы, главные хулиганы школы - Дима и Антон, издевались над Томом. В какой-то день ему это окончательно надоело,и он решил избавиться от издевательств с помощью тёмной магии...