Утром Князя разбудил отец. В общем утро Андрея прошло как обычно. И уроки в школе тоже замечательно. После них он планировал наведаться к Михе. Рассказать обо всём. Не им судить, но они обсудят.
Оставался английский и физкультура.
- «Балу правда теперь не хочет общаться со мной? Он поверил каким-то слухам, а не мне?» - смотря на пацанов, которые обсуждали что-то около кабинета думал Князь.
Когда Андрей уже собрался зайти в класс, его задержали парни:
- эй, Князев, куда? - спросил кто-то из компании. - иди сюда.
- «ну всё, сейчас меня будут травить, бить, унижать, как обычно.» - закатив глаза, Андрей подошёл к пацанам.
- лицо проще. - сказал Сашка. - Мы все договорились уйти с английского, даже девочки согласились, остался только ты.
- я согласен, но почему я узнаю последним?
- потому что ты ребёнок Африки. - сказал какой-то пацан.
- чё? - спросил Князь.
- побежали в спортивный зал, пока англичанка не пришла. - проигнорировав вопрос, Балу решил перевести тему, хотя время правда поджимало.
***
Просидев в раздевалке весь урок английского, все вышли на перемену в коридор. В том числе и Андрей, он просто хотел поговорить с другом, почему всё так? Но не успел, из-за того, что физрук пришёл и сказал чтоб все расходились по домам и физкультуры не будет. С одной стороны грустно, но так он успеет поговорить с Балу.
Уже выходя из школы Князь догнал Сашку. Видимо заметив его боковым зрением, он сразу начал разговор:
- ты опять будешь втирать мне про себя? Если да, то можешь идти вперёд и с песней.
- а ты опять будешь меня избегать? - спросил Андрей.
Получив в ответ молчание Князь ускорил шаг чтоб пойти вперёд.
- ладно, стой. - отозвался голос сзади. - пойдёшь с нами сегодня в «тыры-пыры»?
- чего?
- ну тот клуб, помнишь? - спросил Сашка.
- конечно, когда?
- сегодня вечером, как только откроется.
- буду там. - ответил Андрей. Затем последовало молчание. - Кстати, чья идея прогулять английский?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что встал?! Ползи давай!
De TodoAU Андрей Князев - девятиклассник, который перевёлся в параллельный класс и случайно стал мишенью глупых фантазий. Миша Горшенев - физрук..