астрономическая башня.

445 12 3
                                    

На следующее утро, я естественно проснулась одна, потому что Тео успел смотаться от меня.
- доброе утречкоо - с улыбкой говорила Флора
- эйй, да ты прям сияешь, что то уже успело произойти? - заметила странную радость подруги, спросила я
- да нет, ничего не случилось - наматывая волос на палец, сказала Фло
- да, да, конечно, знаем мы твоë ничего - начала Пенси
- да о чëм вы вообще говорите? - не понимающие говорила я
- она походу в Нотта старшего втюрилась
- пхахах, в Тео? Серьëзно? Пфф, чем же он тебя привлечь та мог - поражаясь сказала я
- не влюбилась я ни в кого. Не выдумывайте. - с небольшой грустью твердила она
Мы с Пенси просто пожали плечами и стали одеваться. После этого, мы пошли вниз, и там по какой то причине собралась толпа наших однокурсников.
- и чë тут происходит? - подойдя к Джейдону, спросила я
- не знаю, Снейп позвал всех, сказать видимо что то хочет
- доброго утра, прямо сейчас, я хочу сделать объявление. По некоторым причинам, я должен назначить ещë одного старосту, так как Драко Малфой поодиночке не может справляться с этой должностью. - говорил Снейп - Дженифер Нотт займëт это место. Дежурить будете по очереди. График я вам дам позже, а сейчас, все идите на завтрак. - договорил он, и скрылся в коридоре.
- не справляюсь?! да я же идеально исполняю свою обязанность! - возмущался Малфой
- мне что делать больше нечего, как по ночам шастать по коридорам и за первокурсниками наблюдать?! - в точности как Малфой начала негодовать и я
- да ладно, успокойся, пошли уже - сказал Джей, взял меня за руку и потащил в большой зал.
Я лишь надула губки, нахмурила брови и пошла за ним.
Мы пришли и сели за стол. За другим столом я увидела Фреда,мы встретились взглядом и я ему улыбнулась, на что он неловко перевëл взгляд и стал смотреть в тарелку.
* блин, может обиделся на что то?* - подумала я, и решила после уроков поговорить с ним. Но в один момент, мою мысль перебил вопрос Флоры
- эй, Джени, а что ты собираешься надеть на святочный бал?
- пф, так да него же ещë целых три месяца
- ну так и что? думать уже сейчас надо! - с восторгом говорила Фло
* да уж, платье на бал, какая же заморочка *
После завтрака мы пошли на зельеварение, почти подходя к кабинету, мне приспичило в туалет. Я зашла туда и увидела Гермиону, моющую руки.
- о, приветик - аккуратно приобняла еë - слушай, я спросить хотела, а с Фредом всë нормально?
- да всë вроде хорошо с ним, а что?
- а я просто спросила, так, наверняка) - лживо ответила я, и пошла в кабину.
Выйдя из туалета, я увидела, что людей в коридоре уже нет, и побежала со всех ног на урок. Резко открыв дверь, все взгляды ребят смотрели на меня, в том числе и взгляд Снейпа.
- мисс, как же вы уже достали опаздывать. Какая будет причина на этот раз? - спросил профессор, облакатившись на стол.
- ааэээ, я помогала первокурснику дорогу найти) - не растерявшись сказала я
- уже выполняете свои обязанности, похвально, прошу присядьте к мистеру Малфою.
* эх, а я хотела с Джейдоном сесть*
Незаметно закатив глаза, я села к нему и начала доставать учебники.
- да, уж, отличная отговорка. Как ты могла помогать первокурсникам, если сама тут толком ничего не знаешь? - ухмыляясь спрашивал Малфой
- а мне уже экскурсию провели, и я всë запомнила - задрав нос, ответила я
- твои дружки с Гриффиндора? - снова ухмыльнулся
- я тебе вроде уже сказала, что нейтрально к ним отношусь - сказала я и немного хлопнула учебником об стол.
Он просто промолчал и открыл тетрадь. Урок прошëл нормально, и как только прозвенел звонок, я собралась и пошла на травологию. Позже прошли и другие уроки и совсем скоро наступил вечер. Я зашла в гостинную, положила сумку на диван и подошла к расписанию.
*о, повезло мне, я дежурю с 8 до 11, значит я успею пойти к Гриффиндорцам* - подумала, и пошла наверх
Зайдя в комнату, я увидела кучу пацанов, которые сидели и болтали с девочками. На моей кровате сидели 4 пацана - Тео естественно, Драко, Блейз и Стюарт.
- ээ, а вы не офигели, не? где я по вашему мнению сидеть должна? - скрестив руки на груди, возмутилась я
- садись на коленки, красоточка - заигрывая, сказал Забини
- а ещë чë? - грубо явкнула я, и пошла в ванну
*как же они меня бесят* - подумала, и начала переодеваться в пижаму.
Я вышла и решила посидеть с однокурсниками, так как время было только 6. Не захотев садится к парням, я села к девочкам. Мы разговаривали не о чëм час, обсуждая то Гриффиндорцев, то Пуффендуйцев. Ну короче обычный разговор Слизеренцов. Посмотрев на время, на часах было уже 8.
* ну наконец-то *
Я встала, и пошла к двери, потом спустилась вниз, и вышла из гостинной, как вдруг меня кто то окликнул
- эй, Нотт, ничего не забыла? - подбегая спросил Драко
- нет, Малфой) - сказала я, и хотела развернуться, как он взял меня за локоть
- мы вообще то вместе дежурим - скрестив руки на груди, сказал он
- чее, так там же написано что ты после 11 дежуришь.
- Снейп расписание поменял - ответил он - поэтому не мычи.
- ой ой ой, нашëлся мне тут - закатила глаза. - короче я пошла наверх дежурить.
- на какой наверх? ты что совсем? Слизеринцы тут дежурят.
- ц, куда хочу, туда и хожу - задрав нос сказала я и пошла к лестнице.
* фух, наконец удрала * - подумала я и побежала в гостинную Гриффиндора. Завернув за угол, я врезалась в чью то грудь
- ты что тут забыла? - спросил чей то голос
- аа, так я это...дежурю) - сказала я и посмотрела на пострадавшего. - о, ты Уизли?
- да, Перси Уизли.
- прекрасно, я Дженифер Нотт, подруга твоих братьев - говорила я
- это хорошо, но всë же, ты не должна здесь быть. - строго, почти как Снейп говорил он.
- бла, бла, блааа, мне уже пора. - сказала я, обошла его стороной и побежала дальше.
* вот приставучий зануда *
Я подошла к картине и произнесла пароль. Зайдя в гостинную, я увидела Гермиону, Рона, и Гарри и Джорджа, сидящих возле камина.
- всем приветик
- о, привет - ответили они
- чего обсуждаете? - с интересом спросила я.
Ребята переглянулись.
- аа, да так, о каникулах думаем - с небольшой неуверенностью говорил Гарри.
Заметив то, что они скрывают что то от меня, я не стала навязываться.
- ясно, а вы не видели Фреда?
- а что? соскучилась?) - улыбаясь спросил Джордж.
- да нет, разговор есть.
- он дежурит сегодня. - ответила Гермиона - вроде около астрономической башни.
- спасибо большое, я тогда пойду) - сказала я и направилась к выходу.
Поднявшись на последний этаж, я прошарила его весь, но так и не нашла его. После подумала, что он может быть на самой башне. Тихонько поднимаясь по лестнице, я ничего не слышала, но дойдя до конца, я увидела его.
- Фред? ты чего тут делаешь? тебе же вроде дежурить ниже надо. - спросила я, подходя ближе.
- Джени? боже, ты меня напугала - сказал он, немного дернувшись. - я... просто решил подышать свежим воздухом)
- а, ясно, я просто почему то подумала, что у тебя что то случилось. Надеюсь это не так? - беспокоясь говорила я
- ах, да нет, всë нормально - последнее слово он говорил с грустью.
- точно? - подошла к нему и взяла за руку - ты можешь мне доверять - искренне говорила я.
Он опустил на меня взгляд, и смотрел своими глубокими, карими глазами.
- спасибо тебе - сказал, и обнял меня.

сестрëнка ТеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя