Проснулась я достаточно рано, сделала всю рутину, выпила таблетку от головы и поняла, что надо искать постоянный заработок, а не мелкие заказы, оплаты от них мне ели хватает, поэтому желательно поискать что-то на постоянку. Зашла в гугл и начала искать вакансии и предложения, которые подойдут мне. Нашла какую-то маленькую фирму "Вилс" и отправила туда заявку, график 2/2, зп постоянная, а главное, что тоже связано с дизайном и прочим.
Спустя неделю, я сходила на собеседование и меня утвердили. Теперь после колледжа я бежала в офис, а потом домой. Когда были выходные, то ходила в зал и делала мелкие заказы от клиентов.
Начала раскручивать себя в роли дизайнера и даже возобновила старые соц сети, переделала их под концепцию дизайна, выложила свои работы и условия. Дни и месяца летели быстро и я не заметила, как наступил декабрь. Надеюсь, что в следующий год я шагну более уверенно. Но сейчас не об этом.
Мы с Ви опять собрались в клуб, но на этот раз в более популярный, чем обычно. Время от времени мы отдыхали,пили, танцевали, а после нас забирал парень Ви. Сегодняшняя пятница не исключение. Зашли в клуб, пошли к барной стойке, выпили по коктейлю и направились на танцпол.
И тут я резко замечаю его. Человека, который кардинально изменил мою жизнь. Он танцевал с какой-то дамочкой и я решила не тревожить его.
Ви: Алин, все хорошо?
А:да, там просто Дима с какой-то фифочкой
Ви: Может домой?
А:нееее, хочу ещё потанцевать
Спустя минут 15 ко мне подошёл какой-то чел с просьбой познакомиться.
Я его мягко говоря отшила, но он все равно настаивал. Приобнимал и продолжал вести какой-то разговор, язык у него заплетался и он сам не понимал, что нес. Спустя ещё 5 минут подъехал Макс(парень Ви).
А:ДА Я ТЕБЕ УЖЕ 10 РАЗ ГОВОРЮ, ЧТО НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ЗНАКОМИТЬСЯ
Мужик:Да че ты из себя недотрогу строишь, пойдем развелечемся
Он начал тянуть меня в сторону туалетов. Толпе вокруг было плевать на происходящее. Тут подбегает Дима и ударяет этого придурка, Ви с Максом увели меня на улицу и решили отвезти домой. Он заступился за меня.. Может ему не все равно? Нет. Нужно взять себя в руки, дальше жизнь идет своим чередом, но без него. Он вычеркнут из моей жизни.
Добрались мы до дома спокойно, я пришла и сразу легла спать. Как же хорошо, что завтра ещё один выходной и можно выспаться. Кстати, меня повысили до главного дизайнера. Но фирма очень маленькая и максимально не популярная, поэтому работы почти нет, я выполняю все очень быстро. Ну хотя бы платят стабильно, вне зависимости от количества заказов, на этом спасибо. Но все таки, я планирую перебраться в другую фирму или открыть свою. Соц сети очень хорошо развиваются, поэтому возможно, у меня будут клиенты, если всё таки у меня получиться открыть фирму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хлопья летят наверх❄
Romanceэто моё небольшое представление этой песни в реальной жизни, все персонажи вымышленны и не имеют отношения к реальной жизни, любые сходства случайны.